Сегодня прокатились в Комарово . Открытие сезона клуба Газ 21 . Около 100 км в одну сторону . Очень дружественная обстановка . Сделал немного фото .
Про ставку придется убрать . Карбюратор поднялся вверх и шпилька воздушного фильтра уперлась в капот . Возвращаем всё в сток .Фильтр ФТО и шланги тоже хорошо , течи масла пока нет , понаблюдаем ещё. Потом установил ( отойдя от аутентичности ) текстолитовую приставку под карбюратор . Высота 15мм . Родные шпильки заменил на газель выхлопной коллектор , резьба у них такая же а шпильки длиннее на эти же 16 мм . Надеюсь карб будет меньше греться . На газ 69 такая же проставка дала положительный эффект. Посмотреть вложение 225323
Всё так ! И Комарово куда Скляр собирался и москвич Димаскиса .Комарово, это куда Игорь Скляр хотел на недельку, до второго, уехать?
А 407 "Москвич" часом не Димаскиса?
Конечно будет результат, это не метал для передачи тепла, у текстолита теплопроводность меньше. Все будет хорошо.Замеры от шпильки до капота без проставки составляет 12 мм . Проставка с прокладкой составляла 17мм . Значит 5мм лишние . Нашел текстолит толщиной 6мм вместо 16мм . Изготовил проставку , заменил шпильки на более короткие и установил всё на место . Расстояние до капота получилось около 8 мм . Считаю что получилось норм . Вот будет ли польза от полставка 6 мм толщиной не знаю . Посмотреть вложение 225428Посмотреть вложение 225429Посмотреть вложение 225430Посмотреть вложение 225431
У меня у карб 124 тый. Я поставил прокладку из текстолита 30 мм. Зазор до капота 3--5мм. Тестолит у меня в форме цилиндра. Он в магазине диаметром 80,90 и 100мм. Мне хватило 90 го. Толщину в магазине отрезают любой толщины. Я перед заказом замерил расстояние до капота и 30 мм это был максимум.Про ставку придется убрать . Карбюратор поднялся вверх и шпилька воздушного фильтра уперлась в капот . Возвращаем всё в сток . Посмотреть вложение 225413