Моя победа 1957 г. из г. Казани

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 731
Оценка реакций
4 918
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
И ещё фото
 

Вложения

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 328
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Газ М1 - владелец Петров Денис.
Денис и на нашем форуме был как Денис26, а эта "Эмка" широко известна в узком кругу как машина Льва Серафимовича Волкова. Долго Денис о ней мечтал, не менее 10 лет с того момента как первый раз увидел до того момента как смог её купить.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Холоднов

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 731
Оценка реакций
4 918
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
Дошла в эту Субботу очередь и до замены корпуса рулевой колонки. главное начать, а то так и будет стоять. Старый корпус сняли, новый в сборе подтащили поближе к машине...Но малость затормозило процесс - это установка войлочного пыльника для рулевой. решил уж и его коль разобрано всё - заменить. "Тормознулись" на откручивании закисших винтов на минус. На это ушло ровно час и много "бранных" слов. Но всё открутилось. Далее не снимая самого вала попробовали "всунуть" новый пыльник - "хренушки". Оказывается (назовём это условно кассета для пыльника) составлена из двух частей соединённых между собой точечной сваркой:mad::oops:. Писец, зачем??? Почти разъединили не снимая с машины. Пару точек сварки высверлим в следующих заход, да после вставки пыльника - просто на шовный герметик или двухсторонний скотч эти две половинки кассеты соберём. В процессе нашёл новые оригинальные шайбочки и винтики на замену ржавым старым. Через пару недель продолжим. Пока приболел малость, дома сижу, творю:)
Прошло честных два месяца (а как иначе...с Победой быстрее ни как :)), добрался до кассеты пыльника (уплотнителя) рулевой колонки. На машине высверлить точки сварки не удалось, неудобно, расчеканить две половики то-же неудача, удалось только одну точку из четырёх разьединить. В итоге разрезал "этуть кассету" сверху, уже в тисках разъединил три оставшиеся точки. Выпрямил, ошкурил это безобразие, грунтанул внутренние части кассеты. Новодельний войлочный пыльник купленный в "Ретродеталях" - хорош, но уж больно толстый. Более 1/3 толщины пришлось срезать канцелярским ножом. Две половины кассеты не соединяются с такой толщиной войлока. Сама кассета по садится на четыре родные винта (хотел две половинки на шовный герметик посадить поначалу, не буду, ибо смысла не вижу). По бокам просто промажу "герметосом" и всё на этом, да и по бокам то-же смысл?, чтоб не мок? так в центре же он открытый - значит так и так мокнуть от центра незакрытого может.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 731
Оценка реакций
4 918
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
Прошло честных два месяца (а как иначе...с Победой быстрее ни как :)), добрался до кассеты пыльника (уплотнителя) рулевой колонки. На машине высверлить точки сварки не удалось, неудобно, расчеканить две половики то-же неудача, удалось только одну точку из четырёх разьединить. В итоге разрезал "этуть кассету" сверху, уже в тисках разъединил три оставшиеся точки. Выпрямил, ошкурил это безобразие, грунтанул внутренние части кассеты. Новодельний войлочный пыльник купленный в "Ретродеталях" - хорош, но уж больно толстый. Более 1/3 толщины пришлось срезать канцелярским ножом. Две половины кассеты не соединяются с такой толщиной войлока. Сама кассета по садится на четыре родные винта (хотел две половинки на шовный герметик посадить поначалу, не буду, ибо смысла не вижу). По бокам просто промажу "герметосом" и всё на этом, да и по бокам то-же смысл?, чтоб не мок? так в центре же он открытый - значит так и так мокнуть от центра незакрытого может.
В субботу смонтировали рулевую колонку. Как обычно...машина повыёживалась. При первой посадки кожуха рулевой - вылетел подшипшик и шарики закатились по всем щелям гаража, но это и к лучшему - обойма была суха, как пустыня летом... забили новую смазку, шарики нужного диаметра нашлись в заначке, законтрили всё это безобразие, вставили на место. Пока "вторая серия" пляски с рулевой завершена. Надо сделать провод новый для сигнала (образец есть, провод старого образца то-же есть, и "третья серия" не за горами. Сам руль посадили. Есть небольшая щель (на фото видно), гайку ещё не насаживали даже, может гайкой при затяжке - подожмёт и щели не будет🤔
 

Вложения

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 737
Город
Москва
Расстояние между рулём и трубой регулируется хомутом, который стоит на редукторе.

О, а зачем половинить корпус уплотнителя рулевой колонки?) Войлок можно засунуть без разборки. Аналогичный родному по толщине, не ретродеталевский разумеется
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 731
Оценка реакций
4 918
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
Расстояние между рулём и трубой регулируется хомутом, который стоит на редукторе.

О, а зачем половинить корпус уплотнителя рулевой колонки?) Войлок можно засунуть без разборки. Аналогичный родному по толщине, не ретродеталевский разумеется
Да, по хомуту понял, как только руль с гайкой затянем, то поднимем трубу наверх!. Войлок не получалось достать остатки из кассеты, закусило видимо