Наверняка уже спрашивали, но я бегло проглядев не нашел ответа. Подкрылки от чего стоят?
Что нашел в магазине в свое время,передние газель,задние делал из набора на Ниву. Я купил набор ,но он не подошёл арки у Нивы круглые,Победа овальные. Отрезал переднюю часть с запасом от передней подкрылки ,а заднюю от задней и скрестил. Делал из того что у меня было. Сейчас я бы искал цельные . От чего не знаю подходят.
А как у Вас реализован дополнительный вентилятор?Вторая часть сегодняшнего дня, обратный путь проходил по улицам с кучей светофоров и не доезжая километров десять до МКАД у второй Победы кончилось сцепление. Там такая система ниппель сделана самодельная,короче скорости не вкл. Решили брать на буксир и хотя бы выехать из Москвы в сторону Домодедово. Зацепил за крепление рессоры и потихоньку поехали. Жара,ползем ,дополнительные электро вентиляторы помогали когда загоралась лампа перегрева. Как только выбрались на просторы области , расцепились и каждая машина поехала своим ходом. Добрались благополучно уже без приключений.
не знаю как сейчас, но 2 года назад ГОСТ гласил--.........за отсутствие Государственного флага на номерных знаках, где он должен быть, приравнивал бы к.............
Хинштейн же протащил инициативу, теперь все госномера должны иметь триколор. "новая норма не касается автомобилей, зарегистрированных до 1 января 2025 года. Дело в том, что ГОСТ, как и закон, обратной силы не имеет. Если номера были получены как положено и соответствовали стандарту, действовавшему в прошлом, это не является нарушением. То есть, водителя не привлекут к ответственности за управление автомобилем с установленными на нем нестандартными знаками "не знаю как сейчас, но 2 года назад ГОСТ гласил--
-- флаг на номере, --может быть.
но никак не должен быть.
-- не нагнитай обстановку
Сейчас уже, недавно писали в новостях, флаг ДОЛЖЕН БЫТЬ! И я с этим полностью согласен! Да, я считаю, что в качестве государственного флага в 1991 году был выбран не самый удачный и выбран он был НЕ СЛУЧАЙНО, но какой есть. В этом плане мне гораздо больше нравится белорусский флаг - флаг БССР без серпа и молота. Но здесь я принимаю как данность. Вот мне серо-зелёный цвет на "Победе" больше нравится, а мне досталась коричневая, ну значит будет КОРИЧНЕВАЯ, я не считаю свою симпатию к другому цвету поводом менять заводской цвет на довольно не плохо сохранившейся машине.не знаю как сейчас, но 2 года назад ГОСТ гласил--
-- флаг на номере, --может быть.
но никак не должен быть.
-- не нагнитай обстановку
Ну что значит, поменять цвет на машине? Это ее всю надо до болта разобрать, подготовить к покраске (еще и жестянку кое где менять придется наверняка, раз уж занялся) и окрасить. А когда внутри она синяя, а снаружи черная (к примеру), ну это отвратительно выглядитСейчас уже, недавно писали в новостях, флаг ДОЛЖЕН БЫТЬ! И я с этим полностью согласен! Да, я считаю, что в качестве государственного флага в 1991 году был выбран не самый удачный и выбран он был НЕ СЛУЧАЙНО, но какой есть. В этом плане мне гораздо больше нравится белорусский флаг - флаг БССР без серпа и молота. Но здесь я принимаю как данность. Вот мне серо-зелёный цвет на "Победе" больше нравится, а мне досталась коричневая, ну значит будет КОРИЧНЕВАЯ, я не считаю свою симпатию к другому цвету поводом менять заводской цвет на довольно не плохо сохранившейся машине.
Посмотрите в моей теме, спарка Нива.А как у Вас реализован дополнительный вентилятор?
Как на Поклонную Гору, на такое ответственное мероприятие - допускают такую технику??? Ужасно выглядитВсем приветттДень сегодня был насыщенный. Поездка на Поклонную гору,пробка, не много опоздали. С утра проблем не было доехали с товарищем на двух машинах . День пролетел моментально,как заметил товарищ Олд Джек сегодня на мероприятии не было любителей залесть на крылья и подергать за ручки. Пробег прошел в этот раз замечательно,колонна из машин и мотоциклистов шла неспеша по-моему даже не разрывалась. Было круто . Потом мы посетили открытую часть музея и двинулись назад. Посмотреть вложение 223849Посмотреть вложение 223850Посмотреть вложение 223851Посмотреть вложение 223852Посмотреть вложение 223853Посмотреть вложение 223851