Недавний контент Damon777

  1. Damon777

    Моя победа м20 1956 г.

    У 21-х привод разваливается со временем, а уж у Победы там "узких мест" в два раза больше. Силуминовый хомут наверху слабый, чуть перетянул болт, и он лопнул. Тяг четыре штуки, восемь мест для люфтов, причём четыре сочленения ещё и не чинятся без сварки, и грязь собирают. Тяги сами идут ну как...
  2. Damon777

    Как смотать?

    Утконосы, чтобы выдернуть чеку фиксации вала, и чеку фиксации на валу, запомнить, где регулировочные шайбы стоят, и быть просто внимательным. Потом понять принцип действия, и правильно выставить зубчатые колёсики на разделителе. На самом деле нет ничего сложного.
  3. Damon777

    Цвета Победы и RAL

    ЗИЛ-111 с той самой выставки в Брюсселе сейчас, насколько я помню, в фондах Политеха. Ныне он чёрный, но около левой передней стойки краска сколота, и там видно, что он в "металлике", а потом был окрашен сверху чёрным.
  4. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Ага, относительно простые машины пошли с середины 50-х, я бы сказал. Когда из множества конструкторских решений путём естественного отбора начали оставаться самые удачные. Я том Шасси за авторством Чудакова от 1932 года пересматриваю периодически, и там в отношении узлов и агрегатов ТАААКОЕ...
  5. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Сначала авторитет годами наедается, потом в секунды подпаливается)))
  6. Damon777

    Как смотать?

    Обороты шуруповёрта - около 80 км/ч. Дрель, наверное, под сотню может. Если там тысяч десять-двадцать хотя бы на одометре, то я с удовольствием буду поглядывать иногда лайв трансляцию процесса сматывания)))
  7. Damon777

    "Москвич" 402 на выставке на ВСХВ в 1955 году. Фото моего папы.

    Похожи немного. Но не они. Я так понимаю, что стекло общее было белым, а красную секцию то ли закрашивали, то ли в процессе отливки краситель добавляли. Но красная часть попросту выцветала.
  8. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    Если льётся, значит наличествует)))
  9. Damon777

    Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

    А сцепление в него волговское, поджи, подходит?) Интересна теория процесса замены, отвернуть приводы, снять радиатор и вытащить коробку? У "довойны" с карданом в трубе оказалось вот, что проще мотор с коробки стянуть, нежели коробку с мотора, вытаскивая задний мост)
  10. Damon777

    Моя "Фрэнсис", 1950 года.

    На моих глазах вот эта известнейшая многим машина на полностью оригинальной ходовой, с родными тормозами, на родной И-194 и даже с родным генератором буквально "молотила" несколько лет на съёмках, на катании свадеб, на фотосссиях и так далее. В холод, в жару, по пробкам - пофиг. Нынешние...
  11. Damon777

    "Москвич" 402 на выставке на ВСХВ в 1955 году. Фото моего папы.

    Фонари чехи могли у кого угодно подсмотреть, распространённая была конструкция. Зато там у этого Москвича ранняя "цветомузыка", красные габариты и поворотники, и жёлтые стопсигналы))) Почему так было сделано, для меня до сих пор загадка. А на фото прототипа очень интересно посмотреть, там и...
  12. Damon777

    Моя "Фрэнсис", 1950 года.

    Выхлоп желательно собирать на герметик для выхлопных систем, и использовать для соединений нормальные хомуты хороших производителей типа как на картинке ниже, внимательно подбирая их по диаметру, а эти стремяночные максимум для фиксации на подвесах. Да, неаутентично вроде как, зато не сечёт нигде.
  13. Damon777

    Моя Победа, 1956

    Может маятник выделывается? Конструкция его оригинальная, по-моему, крайне неудачна. Селективный подбор деталей из скудных запасов оставшегося не сделать, а так меняешь палец, втулку, а оно всё равно люфтит вверх-вниз. Причём с этим люфтом в новых деталях видно, как движутся колёса. Не просто...
  14. Damon777

    мимо проезжал

    Судя по куску спинки дивана, видному в проёме, да и по посадке, там поролона в сиденья положено от души прямо. Чтобы, значит, головой в тент сидеть)))
  15. Damon777

    Моя Победа, 1956

    На одной Победе кардан свозил в балансировку - и естественный "лимитер" в 70 км/ч пропал напрочь. Мотор прикончили почти моментально после этого) На другой возили, то же самое делали, заменили разбитую шлицевую и отбалансировали, а ей пофиг, как тряслась, так и продолжила)