А можешь показать как у тебя телескопы сзади поставлены? Пару фоток бы - снизу машины и вид из багажника!
Вот про это не знаю. Похожим по диаметру, из современных автомобилей, может быть руль какого-нибудь грузовика, можно посмотреть в магазинах для дальнобойщиков вдоль трассы. Но, я думаю, там качественного ничего не попадется. Если что-то и будет, то с яркой надписью hard-truck или racing)))))АргоНавт сказал(а):А готовая оплетка на руль с чегонибудь в магазинах бывает ? в смысле по диаметру подогнать .
Откопал сегодня гараж, но фотки не смог сделать. Скоро исправлюсьpsixoz сказал(а):А можешь показать как у тебя телескопы сзади поставлены? Пару фоток бы - снизу машины и вид из багажника!
Спасибо! Ждёмс!Karampucai сказал(а):Откопал сегодня гараж, но фотки не смог сделать. Скоро исправлюсьpsixoz сказал(а):А можешь показать как у тебя телескопы сзади поставлены? Пару фоток бы - снизу машины и вид из багажника!
Пож. если можно, поточнее марку шпатлёвки novol. Так как написано на упаковке. Также какую краску применить? С уважением.В хозяйственном магазине купил капроновую веревку (бельевую) диаметром 5 мм и тюбик эпоксидки. Намазал каркас руля эпоксидкой и начал обматывать веревкой. Старался натягивать примерно одинаково, чтобы диаметр не менялся. Затем добавил в эпоксидку 646 растворитель (чтобы была пожиже) и пропитал веревку. Когда все засохло, начал шпатлевать. Пришлось все проделать пальцем правой руки, т.к. шпателем очень неудобно выводить такую поверхнось. Ну а далее еще около 30 мин. работы наждачкой и все готово.
По материалам не заморачивался:
Веревка самая обыкновенная бельевая. Только надо посмотреть, чтоб по всей длине ее толщина была примерно одинаковой.
Эпоксидка тоже наша советская.
Шпатлевка уже была (осталась после моторного отсека) novol. Летом брал по совету знакомого маляра. Сказал, что держится хорошо, стоит относительно не дорого и хорошо обрабатывается (теперь согласен с ним). Один раз взял попробовать body (была дешевле), так вот она сама по себе густая, из-за этого с отвердителем трудно мешать и наносится плохо. После засыхания становится очень твердой, плохо поддается обработке и если деталь подвергается малейшей деформации, то трескается или отваливается.
Уважаемый! Мы говорим об одной теме, о восстановлении руля? Если да, за ответ спасибо. Уточняю,- краска вика однокомпонентная? Как наносить, сколько слоев, как долго сушится, какое качество после покраски, истирание?Шпатлевку лучше стекловолоконную, холекс легко обтачивается недорого стоит. Краску я использовал сафари, производитель вика.