• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Ошибка выжившего 56г.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
Надо будет высверлить одну шпильку, посмотреть что творится в поддоне, попутно устранив течь масла, навесное для двигателя все есть, собрать и запустить.

P.s прикольный там маслонасос стоит. Я один раз из него уже слил масло, пока таскал машину пусковой пусковой рукояткой туда - сюда, без фго он плевался маслом.

На сухую он все равно набирает из поддона масло) пока крутил за маховик-он снова его закачал. Обычно чтобы он начал качать перед первым запуском его устанавливают уже залитым, или потом через штуцер заливают..
 
Последнее редактирование:

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 581
Оценка реакций
1 326
Возраст
65
Город
Сибирь
Повреждение на поршне, как раз напротив, отсутствующей шпильки. Поршни же тоже надо вынуть, осмотреть.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Да, поршни лучше вынуть. Если пригар такой, колечки могли расслабиться.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 581
Оценка реакций
1 326
Возраст
65
Город
Сибирь
Это оплавление от детонации, в одном цилиндре, скорее всего от попадания масла.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 581
Оценка реакций
1 326
Возраст
65
Город
Сибирь
Кошерных прокладок поддона больше в продаже нет, увы. Придётся искать что доступнее на данный момент.
На автобазе всем ГАЗонам 52-м и ЗМЗ-21, УМЗ-417 длинные из листовой резины или микропорка с обувной и толстая, сырая резина на горбы- идеально. Сейчас герметиков полно. Я на свой мотор купил цельную силиконовую и оч. недоволен ею все в масле. Если насмелюсь снять мотор попробую герметиком обойтись.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
872
Оценка реакций
1 498
Надо будет высверлить одну шпильку, посмотреть что творится в поддоне, попутно устранив течь масла, навесное для двигателя все есть, собрать и запустить.
Александр...заезжай в гости.
Пару новых пробковых/ торцевых/ прокладок двиг М20,тебе подарю.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
Да, наверное снять поршни придётся. Оплавился он только в одном цилиндре, следы детонации ещё в двух присутвуют.

На прозрачный герметос я посадил прокладки на другом двигателе. Что удивительно-не течёт. Ссыт из под клапанных крышек, их я ставил без герметика.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
Не стал ждать, снял. Интересно же.
Он не гильзованый.) Сопля на кв говорит об эмульсии)) или это мега сгусток говна(двигатель долго стоял)
20251205_202548.jpg

Вкладыши
20251205_204728.jpg

20251205_204808.jpg

А это наш страдалец)
20251205_205028.jpg

Ему пипец, поршень надо менять.
20251205_205037.jpg

20251205_205050.jpg

Кольца целые и даже не зажаты(ну это пока он холодный)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 585
Оценка реакций
8 109
Город
Выборг
Ооо . Поршень с четырьмя кольцами . Не часто увидишь уже . Кольца стёрты полностью .
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
Я завтра поеду на дачу пить водку заниматься хозяйственными делами. У меня вроде должен был оставаться комплект из 6 новых поршней 82 размера, если нужно, то отдам. Но они под 3 кольца.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
О, нам это надо))кольца я найду, там есть из чего выбрать. Мне нужно чтоб он не дымил и суммарно примерно час отработал.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
473
Оценка реакций
1 523
Возраст
37
Город
Тульская обл
После такого- я б нутромером прошелся по цилиндрам. Износ похож на последствия попадания пыли.
В теории и на практике победомотор работает удовлетворительно при зазоре до 0.12 и конусности до 0.05, но расход масла будет иметь место. При эллипсе более 0.03-0.04 приработка колец будет происходить долго и печально, с расходом масла. Практика показывает, что при каждой разборке двигателя желательно обновлять хон. Также считаю допустимым нанесение антифрикционных покрытий на юбки поршней для уменьшения зазора, если поршней нужной размерной группы нема.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
Двигатель я отмыл
20251208_175101.jpg

Одну заглушку отсверлил, вытряс с килограмм г-на, и это далеко не все.
20251208_175318.jpg

Это не следы пыли, а рук человеческих))
Поршни походу прихватывало в цилиндрах, в добавок по юбкам били молотком или киянкой.
Они овальные, даже без инструмента это видно.
20251208_175124.jpg

20251208_175131.jpg

Отколотая часть поршня в одном из цилиндров как раз после этого "бития".
20251208_175220.jpg

Гбц почистил, ещё более/менее.
20251208_175449.jpg
20251208_175516.jpg

Нутромеромер однозначно нужен, но у меня его нет, а покупать сейчас его не хочется, в комплекте с микрометром.

Двигатель в принципе в нормальном состоянии(как исходник),но лучше чтобы не угробить его окончательно, надо нормально подобрать детали, под расточку.
Жаль, хотелось бы сразу вписать в документы нормальный двигатель.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
Поддон стоит от козла, с учётом наличия в з.ч оригинального этот отправляется в мусор. Кстати, задняя ссущая прокладка была из резины) Со временем стала похожа на отварную сардельку по консистенции.
20251208_184557.jpg

Для меня остаётся загадкой, зачем меняли оригинальные поддоны, крышки.
Если он не пробит, за каким хреном туда лезли.
20251208_192747.jpg

На родном поддоне приварены пластины-шайбы, даже если сильно затянуть болты, продавать его не получится.
Передняя крышка родная,с родной "шайбой".
20251208_185209.jpg
20251208_185217.jpg
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
473
Оценка реакций
1 523
Возраст
37
Город
Тульская обл
Поршень М20 не круглый, а овальный должен быть.
Зазоры можно и щупом померить, овализацию и конусность тоже, перемещая поршень в цилиндре и вращая его. Забоины можно и напильником запилить.
На плоскости головки хаотические риски, похоже на следы притирания её на камне или кругу. По уму- на фрезеровку её.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Pika

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
Должен, но не настолько))Поршни клинит при развороте, все кроме номинального,проверял. То что по ним дубасили чем то я не сомневаюсь, на ремонтных поршнях на всех есть отметины.

Можно конечно..Но не особо хочется)
Дифицит двигателей с нормальными не перебитыми номерами присутствует, поэтому хочется все сделать нормально.
На гбц следы от ручной щётки, которой отскребал нагар.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin, СЭМ и Pika

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 122
Возраст
33
Город
Москва
На форуме был совет придавать поршням эллипсность с помощью киянки. "Сомнительно, но окей" (с).
Если ты и дальше планируешь заниматься все этим, купить нутромер все равно придется. И для разовой работы можно купить и китайский. В паре с советским микрометром это будет стоит как в приличном кабаке один раз посидеть.
Но если денег совсем жалко, то можно обойтись и без микрометра и купить нутромер не индикаторный, а микрометрический. Пользоваться им неудобно и надо набить руку, но возможно.
Нутромер.png

А тем, кто собирает двигатели "по наитию" и "по ощущениям" надо на битву экстрасенсов идти, а не моторы собирать.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 930
Оценка реакций
5 899
Город
Москва
Да, я уже гуглил инструмент)Я все надеялся, что острой необходимости в его покупке не будет.

Да, хотелось бы заниматься дальше и самому, некоторую паузу наверное надо бы взять. Если тяп-ляп не получается, лучше делать нормально. В принципе разницы нет, что сейчас, что весной. За зиму можно отремонтировать двигатель, в апреле, когда сойдёт снег, установить его и зарегистрировать.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

Midved

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
30
Оценка реакций
45
Возраст
45
Город
Королев
Нутромером могу поделиться на время. Вероятность ,что по поршням стучали имеется, но с какой целью не понятно. О четырех кольцах в основном номинал заводские.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
473
Оценка реакций
1 523
Возраст
37
Город
Тульская обл
Если поршни клинит при провороте- возможно банально засунули на несколько групп больше, чтоб зазор юбка-цилиндр уменьшился. Скорее всего эллипс значительный и равен как минимум рабочему зазору, что плохо.
П.С. Поршни я б не выкидывал, артефакт однако.