Бак из нержавейки

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
605
Оценка реакций
207
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Хочу чтоб сделали точную копию бака на победу но из нержавейки.
Может кто есть из Питера на форуме подскажете?
Где у нас могут сделать или может кто делал уже,напишите ссылочку на эту организацию или на этого мастера пожалуйста.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 097
Оценка реакций
3 475
Возраст
65
Город
Москва
Последнее редактирование:

Saphyrus

Пользователь
Регистрация
16.08.2024
Сообщения
74
Оценка реакций
38
Возраст
30
Город
Ашя
Хочу чтоб сделали точную копию бака на победу но из нержавейки.
Может кто есть из Питера на форуме подскажете?
Где у нас могут сделать или может кто делал уже,напишите ссылочку на эту организацию или на этого мастера пожалуйста.
А у алюминия какое отношение с бензином то? А обычный бак как нибудь не получится оцинковать никелировать или хромировать? Ну может можно но думаю очень-очень цена кусачья будет.
 
  • Спасибо
Реакции: Граков Андрей

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 920
Оценка реакций
2 708
Возраст
33
Город
Москва
какую марку препочтительней
08х18Н10 наверное, вроде из нее штамповать можно.
Почитайте про электрохимическую разницу потенциалов обычной и нержавеющей стали.
В теории бак можно прикрепить к кузову через изолирующие прокладки, а вместо трубки использовать резиновый шланг. Но до этого не дойдет, поскольку у ТС вряд ли есть несколько миллионов на разработку и изготовление оснастки для штамповки изделия.
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
605
Оценка реакций
207
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
А у алюминия какое отношение с бензином то? А обычный бак как нибудь не получится оцинковать никелировать или хромировать? Ну может можно но думаю очень-очень цена кусачья будет.
Я думаю бак золотой будет?дороже чем заказать из нержавейки ведь его вспороть надо по швам?прочистить,я уже молчу про то сколько никелирование стоит....
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
605
Оценка реакций
207
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
А
08х18Н10 наверное, вроде из нее штамповать можно.

В теории бак можно прикрепить к кузову через изолирующие прокладки, а вместо трубки использовать резиновый шланг. Но до этого не дойдет, поскольку у ТС вряд ли есть несколько миллионов на разработку и изготовление оснастки для штамповки изделия.
Зачем,прокладки...так ведь он итак крепится к кузову через прокладки.
У меня они из толстой резины например..
Да,из нержавейки дорого,но он буде жить почти вечно,из аллюминия не хочу так как из за погоды он превращается в белый порошок,слишком мягок и подвержен коррозии особенно от нашей соли на дорогах,котороу у нас любят щедро посыпать дороги.
Интересно еще можно ли будет к баку из нержавейки приварить его родную горловину...?
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 652
Оценка реакций
2 324
Город
Мск
Полностью исключить контакт бака с кузовом вряд ли получится - что-то надо с изоляцией крепежных болтов (которых немало) мудрить, и с изоляцией кронштейна горловины. Но полной изоляции всё равно не выйдет - бензин сам по себе токопроводен. Бензозаборник и детали бензомера будут регулярно покрываться бахромой окислов, крепежные болтики закиснут насмерть.
Еще одна неприятная побочка разницы электрохимических потенциалов - негативное влияние на сам бензин. Он распадается на фракции с обильным выпадением суперклейких смолистых отложений, которые быстро забьют всю топливную и выпускную систему.
Все эти «прелести» я испытал на собственной шкуре. Но если вам нравится наступать на грабли - дерзайте:)
 
Последнее редактирование:

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 097
Оценка реакций
3 475
Возраст
65
Город
Москва
Все эти «прелести» я испытал на собственной шкуре.
ОФФ, Андрей, извини что в твоей теме.

сейчас я изготовил новую бензозаливную горловину и обратку из нержавейки (не Победа). С баком соединяется двумя шлангами. к кузову крепится болтами.
Новотны, насколько это смертельно??
переделывать рекомендуешь??
 

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
481
Оценка реакций
870
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Наглядный пример действия гальванической пары на примере моей победы. Можно сравнить фото при покупке и надавние . Коррозия Увеличилась сильно. Простите что вмешиваюсь.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 652
Оценка реакций
2 324
Город
Мск
ОФФ, Андрей, извини что в твоей теме.

сейчас я изготовил новую бензозаливную горловину и обратку из нержавейки (не Победа). С баком соединяется двумя шлангами. к кузову крепится болтами.
Новотны, насколько это смертельно??
переделывать рекомендуешь??
Не могу сказать…. Я не специалист в части электрохимических процессов. Всё, что я написал, основано сугубо на личном опыте. Был донор проваренный нержавейкой - сгнил просто в труху: машина сложилась пополам, когда я с нее крышу срезал. Вторая машина - таксуха, на которой как раз и стоИт бензобак из нержавейки. Намучился я с ним знатно, буду менять на обычный.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
237
Оценка реакций
917
Возраст
37
Город
Самара
Шота мне кажется, дешевле (не ДЕШЕВО, а ДЕШЕВЛЕ) будет его на 3д принтере из МБС полимера напечатать...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 097
Оценка реакций
3 475
Возраст
65
Город
Москва
Наглядный пример действия гальванической пары на примере моей победы. Можно сравнить фото при покупке и надавние . Коррозия Увеличилась сильно. Простите что вмешиваюсь.
Расскажи поподробней о взаимодействии нержавейки и чёрной стали
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
605
Оценка реакций
207
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Полностью исключить контакт бака с кузовом вряд ли получится - что-то надо с изоляцией крепежных болтов (которых немало) мудрить, и с изоляцией кронштейна горловины. Но полной изоляции всё равно не выйдет - бензин сам по себе токопроводен. Бензозаборник и детали бензомера будут регулярно покрываться бахромой окислов, крепежные болтики закиснут насмерть.
Еще одна неприятная побочка разницы электрохимических потенциалов - негативное влияние на сам бензин. Он распадается на фракции с обильным выпадением суперклейких смолистых отложений, которые быстро забьют всю топливную и выпускную систему.
Все эти «прелести» я испытал на собственной шкуре. Но если вам нравится наступать на грабли - дерзайте:)
Я ваш опыт уважаю,но ..
Так почему бак родной не проводит ток а из нержавейки проводит?
Я может тупой и что то не понимаю...то и то металл ведь,почему у родного бака изоляция болтов и горловины не надо а у из нержавейки надо?
 

Img26

Пользователь
Регистрация
26.01.2022
Сообщения
135
Оценка реакций
231
Возраст
63
Город
Москва
1. Нержа.
У меня на шести довоенных авто стоят бензобаки из нержи, самому старому шесть лет.
Коррозии нет. Один из них на фото, для примера.
-- Нюансы довоенной конструкции: к раме крепёж через хомуты с резиновой прокладкой, если на кронштейнах – тоже резиновая прокладка, но, скорее, для амортизации. Заливная горловина к патрубку бензобака – через масло-бензостойкий шланг.
-- Видов нержавейки очень много. Мы использовали AISI 304 (если память не изменяет).
Она варится, паяется, формуется. Химстойкость высокая. И - справочники в помощь.
-- Себестоимость изготовления (только работа, без материалов) была на уровне 50-60 тыс.руб, это ещё 2021 г. Сейчас, думаю, эту цифру можно смело умножить на полтора, если не на два.
-- Фланцы под датчик уровня и патрубки – латунь.
-- Крепёж – или оцинковка, или нержавеющий.
-- Изнутри бак не обрабатывается, снаружи – эпоксидник, акриловый грунт, краска.
-- Ну и - гальваническая пара «работает» при наличии влаги. Т.е. если закрыть всю конструкцию грунтом / краской – коррозия вряд ли появится.
2. Обычное железо.
-- Если бак в приличном состоянии, особого труда располовинить его нет (с предварительной промывкой и прочими мерами предосторожности, конечно).
-- После удаления накопившейся дряни (замочить сначала в керосине, потом в Деталане, например) – сборка (точечная сварка, пропайка, завальцовка – пляшем от конструкции оригинала).
-- После покраски – импрегнирование внутрянки (фото этикетки немецкого состава приложил).
Можно ещё с мотоциклистами поговорить, подскажут наш аналог, (вариант эпоксидки).
3. Изготовление.
-- Я бы советовал поговорить с мотоциклистами, там процесс налажен. Есть ещё такие ребята, называются металлшейперы. Искусники, но, как правило, с подвывертом.
-- Никаких сумасшедших штампов не надо. Достаточно зиговки, шринкера/стретчера и не особо мощного пресса. А жестянщики старой школы и без этого обойдутся.
2021 11 10 Бензобак (2).JPG

2021 11 10 Бензобак (3).JPG
2021 11 10 Бензобак (4).JPG
LLYY8264.JPG
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 097
Оценка реакций
3 475
Возраст
65
Город
Москва
жёлтые штуцера -- пайка??
почему не нержавейка и сварка??


 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 424
Оценка реакций
1 048
Возраст
65
Город
Сибирь
Полностью исключить контакт бака с кузовом вряд ли получится - что-то надо с изоляцией крепежных болтов (которых немало) мудрить, и с изоляцией кронштейна горловины. Но полной изоляции всё равно не выйдет - бензин сам по себе токопроводен. Бензозаборник и детали бензомера будут регулярно покрываться бахромой окислов, крепежные болтики закиснут насмерть.
Еще одна неприятная побочка разницы электрохимических потенциалов - негативное влияние на сам бензин. Он распадается на фракции с обильным выпадением суперклейких смолистых отложений, которые быстро забьют всю топливную и выпускную систему.
Целая куча страшных новостей и открытий, особенно электропроводность бензина .