Переделка тормозной системы на гидравлику.

КБ-1825

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
5
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Москва
Добрый день, знатоки! Помогите советом, какие лучше установить опорные диски для переделки на гидравлические тормоза?
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 561
Оценка реакций
2 991
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Так у нас вроде и так не пневматика. О каких переделках речь? Уточните пожалуйста.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 603
Оценка реакций
2 168
Город
Мск
Речь про газ м1, судя по разделу
 

КБ-1825

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
5
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Москва
Да, речь идет о газ м1
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 285
Оценка реакций
5 422
Город
москва
Если сейчас стоят механические тормоза я бы их отремонтироаал и оставил как есть. Ценность блльшая, а убить легко
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 006
Оценка реакций
28 725
Город
Болгария
А восстановить родные механические тормоза никак? Это все таки авто ретро класса , а не повседневной эксплуатации и внедорожных приключений. Очень уж их мало осталось......
Показать оригинал в приличной компании, гораздо более авторитетно и весомо.
В другом случае, тоже предстоит не малая работа., кроме опорных дисков, придется и ГТЦ скрестить с родным педальным узлом М1.....
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 307
Оценка реакций
839
Возраст
64
Город
Сибирь
Поди всё волговское можно приделать.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 716
Оценка реакций
4 392
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На М-1 тормозные колодки уже чем на послевоенных горьковских/ульяновских машинах. Нужно исходить из того, что есть на данный момент. С высокой вероятностью всё уже переделали до Вас...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 285
Оценка реакций
5 422
Город
москва
И Уже и диаметр барабана бОльше. Рравильно отрегулированные мехтормоза тормозят не хуже, а главное вдруг не подведут, кипеть и завоздушиваться нечему. У меня на всех трех гидравлика, но так уже до меня сделали. Да и возвращать обратно дорого и каскадерские дубли на съемочной площадке
IMG-20211024-WA0012.jpg
не смогу отработать)))
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
579
Оценка реакций
303
Осталось правильно отрегулировать. У меня вот пока так и не получилось)))
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS, СЭМ и ash-oldgaz

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
303
Оценка реакций
462
Город
Новокузнецк
Шикарный бампер и решеточк. А зеркало от чего?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 285
Оценка реакций
5 422
Город
москва
Универсальное, америка. Точнее тайвань
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

КБ-1825

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
5
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Москва
На М-1 тормозные колодки уже чем на послевоенных горьковских/ульяновских машинах. Нужно исходить из того, что есть на данный момент. С высокой вероятностью всё уже переделали до Вас...
Нет все родное
 
  • Love
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 716
Оценка реакций
4 392
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вам несказанно повезло! Обычно кроме уставших рамы и кузова ничего родного не остаётся...
Ездить на М-1 по Москве в будние дни довольно затруднительно. В праздничные дни можно и с механическими тормозами выехать. Я бы боролся за механические тормоза, если они есть, конечно. Фотографии могли бы прояснить многое!
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 716
Оценка реакций
4 392
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В 60-ые годы все машины с механическими тормозами ПРИНУДИТЕЛЬНО заставляли переделывать на гидравлику. Механика могла сохранится на машине забытой с 50-х годов где-то в гараже, либо быть восстановлена в относительно недавнее время при реставрации. По этому очень бы хотелось увидеть фотографии машины или хотя бы опорных тормозных щитов стоящих на машине.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ИВАН

КБ-1825

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
5
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Москва
В 60-ые годы все машины с механическими тормозами ПРИНУДИТЕЛЬНО заставляли переделывать на гидравлику. Механика могла сохранится на машине забытой с 50-х годов где-то в гараже, либо быть восстановлена в относительно недавнее время при реставрации. По этому очень бы хотелось увидеть фотографии машины или хотя бы опорных тормозных щитов стоящих на машине.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 716
Оценка реакций
4 392
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
По виду похоже на лесную копанину. Значит кто-то упорно всё это искал! Колодки и почти вся мелочёвка подходит от Форда. Завезено этого добра (новодельного фордовского) было прилично, так что наверняка можно найти у нас, в крайнем случае можно заказать и "оттуда".
Если действительно хотите отказаться от механики, то лучше искать тормозные барабаны от ГАЗ-67 - они уже под широкие колодки. На 67-х барабанах должен быть широкий буртик по краю, но его часто срезали при переделке тормозов. Вам лучше искать барабаны со срезанным буртиком - они представляют меньшую ценность для владельцев ГАЗ-67, а буртик всё равно придётся срезать. Я в своё время на перёд покупал опорные щиты в сборе от ГАЗ-2410 с двумя цилиндрами, но для их установки знакомый токарь и сварщик в одном лице вырезал середину и вваривал проставку, что бы щит встал на родной кулак и на него наделся барабан. Геммороя что с восстановлением механики, что с грамотной установкой гидравлики будет много... Куда-то придётся ставить главный тормозной цилиндр с сохранением родных напольных педалей, лучше это делать пока кузов снят. В любом случае желаю удачи!
 

КБ-1825

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
5
Оценка реакций
4
Возраст
50
Город
Москва
По виду похоже на лесную копанину. Значит кто-то упорно всё это искал! Колодки и почти вся мелочёвка подходит от Форда. Завезено этого добра (новодельного фордовского) было прилично, так что наверняка можно найти у нас, в крайнем случае можно заказать и "оттуда".
Если действительно хотите отказаться от механики, то лучше искать тормозные барабаны от ГАЗ-67 - они уже под широкие колодки. На 67-х барабанах должен быть широкий буртик по краю, но его часто срезали при переделке тормозов. Вам лучше искать барабаны со срезанным буртиком - они представляют меньшую ценность для владельцев ГАЗ-67, а буртик всё равно придётся срезать. Я в своё время на перёд покупал опорные щиты в сборе от ГАЗ-2410 с двумя цилиндрами, но для их установки знакомый токарь и сварщик в одном лице вырезал середину и вваривал проставку, что бы щит встал на родной кулак и на него наделся барабан. Геммороя что с восстановлением механики, что с грамотной установкой гидравлики будет много... Куда-то придётся ставить главный тормозной цилиндр с сохранением родных напольных педалей, лучше это делать пока кузов снят. В любом случае желаю удачи!
Большое спасибо!Опорники и диски действительно капанина.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН