Здравствуйте, кто сталкивался с производителем железа Каргазм? Интересуют внутренние задние арки, не могу добиться от них фото, присылают любые другие и говорят что отличается только радиусом. Гложут сомнения что это то что надо.
Читал на нашем форуму - кто-то из цельного прутка их гнул. Склоняюсь к то-му же. Мысль хорошая, и полостей внутри для гниения не будеттоже склоняюсь, зачем тогда людям голову кружить. Тогда попрошу помощи в детальном фото или чертеже -разрезе, как там должно всё быть, ибо у меня после удаления советских ремонтов и отложений шпаклёвки ничего там не осталось почти
Так задние внутренние от Нивы (которая чистая 2121) более-менее подходят. Себе ставил- неплохо получается, радиус совпадает. Потом удалось купить польские-они один в один, поменял. Поляки до сих пор делают. Вопрос логистики.Дмаю, что никто не производит наши арки
Я так понял человек ищет не саму арку, а ту часть, которая идёт по наружке арки. Сами то арки подходят от обратной части Победовской двери 1 в 1. Себе такие и приготовил.Так задние внутренние от Нивы (которая чистая 2121) более-менее подходят. Себе ставил- неплохо получается, радиус совпадает. Потом удалось купить польские-они один в один, поменял. Поляки до сих пор делают. Вопрос логистики.
Вот об этом элементе видимо речьТак задние внутренние от Нивы (которая чистая 2121) более-менее подходят. Себе ставил- неплохо получается, радиус совпадает. Потом удалось купить польские-они один в один, поменял. Поляки до сих пор делают. Вопрос логистики.
Он пишет:Я так понял человек ищет не саму арку,
Поэтому и вспомнил про Ниву.Интересуют внутренние задние арки
Я из внутренней арки Нивы делал . Ваз 2121.не, закат и окорочек от арки отличаю, интересует деталь, которая параллельно закату идёт, вторым слоем, ближе к колесу, одной стороной к окорочку стыкуется, вторая сторона как то переходит дальше в основную арку. Попозже попробую нарисовать.