Москвы уж 10 лет нет... Теперь Собянинск!
Много чести переименовывать город в честь гауляйтера. Хотя не скрою, жить в Москве с каждым годом становится все неприятнее. Сам из представителей коренного населения если что.
Сколько же того жилья в мск нужно то?)
Будут строить, пока покупать не перестанут) Пока не перестали)
А по теме... Идею купить Победу появилась наверное когда я еще и в школу не ходил. Наверное отчасти из-за бабушки-она часто рассказывала про Победу своего отца (в частности известную историю про убежавшее заднее колесо я впервые узнал именно от нее. ), когда мы гуляли по району, показывала мне Победы, стоящие во дворах. Их в нашем Южном Измайлово было три, я я до сих пор помню, где они стояли. Потом уже учась в начальной школе я случайно нашел в квартире две книжки - это руководство по М20 Литвинова за 1949 год и учебник автолюбителя 1953 года. До сих пор не знаю, как они там оказались, ведь квартира была матери, а Победа была у прадеда по отцовской линии. Эти книжки я читал взахлеб вместо сказок и прочей более подходящей к возрасту литературы, хотя и понял из них в лучшем случае треть. После прочтения хотелось еще, а книжки было только две. Уломал мать сходить в библиотеку, и под недоуменные взгляды библиотекарши набрал там еще про Москвичи, Запорожцы, Жигули... Родители реагировали более менее спокойно, Волги с Москвичами все же по их мнению были лучше Покемонов и Гарри Поттера, тогда только входившего в моду, но особо увлечение не поддерживали. Так что рос я полностью одержимый советстким автопромом, хотя больше теоретической его частью, поскольку в семье машины не было и никто ее покупать не планировал ибо денег на это в 90-е годы у моих родителей не было. Поэтому не удивительно, первой моей машиной стала М20, которую я купил в 19 лет, даже не имея водительского удостоверения. Дальнейшую историю можно изучить по моей теме на этом форуме, скажу только что весь романтический настрой вдребезги разбился о жестокую реальность.
Раньше в молодости мне Победа казалась воплощением надежности, качества, долговечности. Но реальность оказалась куда прозаичнее. В общем как и всегда Ну и плюс свой первый экземпляр по глупости и желанию немедленно обладать машиной я купил не самый живой. Наверное чтобы пройти этот путь до конца надо любить все эти не откручивающиеся болты, неподходящие друг другу двери и низкокачественно изготовление какой-то сверхъестественной безответной любовью, которой у меня не было. Хотелось обратной связи, вместо нее были только дырки в кузове, шрамы на руках и плохо варящий из-за паршивой электросети сварочник. Пришло осознание, что немного жертвенности тут недостаточно, что надо пожертвовать всем, да и то неизвестно, достаточно ли этого. Поэтому в итоге Победа была продана в виде супового набора, и положа руку на сердце, я не уверен что когда-то она вновь обретет свой первоначальный облик.
У моей Волги история куда прозаичнее. На момент приобретения я искренне верил, что этот тот компромисс на который я готов пойти-недорогая красивая машина, и на ней можно ездить. Чую тут не обошлось без американских фильмов и сериала "Сверхъестественное", просмотренных в юности. Все-таки Волга внешне создана в американском стиле. Пока я держусь, хотя количество человеко-часов потраченных на ремонт уже начинает напрягать.
Купил бы я Победу сейчас, позвони мне кто-нибудь абстрактный завтра и предложи что-нибудь из серии "не бит не крашен тысяч за 500"? Честно, нет. Я не знаю что с ней сейчас делать. А детства за тридцать уже не бывает.
Ух, ну и настрочил я тут всякого. Ну может кого развлечет сие повествование.
P.S. "Три товарища" я читал не так давно, но у меня с ретро-темой это произведение никогда не ассоциировалось. Ремарка и Хемингуэя я люблю, читал много. Сейчас писатели "потерянного поколения" особенно актуальны.