Если машина без вмешательств в номерные агрегаты, экспертиза не проблема, проходится спокойно. Уже не раз здесь писалось, не трогайте таблички, даже если планируете их поставить на родные заклепки.
Все машины с такими документами не более чем набор запчастей, который можно перекатывать в гараже из угла в угол.
Номер кузова, шасси, должен совпадать с табличкой, модель двигателя должна совпадать с установленным на заводе.
Да примерно одинаковые требования)
Модель двигателя они смотрят, дословно то,что я лично услышал,когда инспектор открыл книжку-птс "модель двигателя какая?" Хотя в документах в моем случае был ВПИСАН двигатель от г-24, на него была справка-счёт из магазина. Его я заменил после покупки, на отремонтированный Андреем111 родной, номер которого совпадает с табличкой. Потом сверяли номер двигателя с птс/табличкой. Искали номер шасси, но на волге в этом году его уже небыло, он был только на табличке(это в тему почему же нельзя трогать табличку). Была заводская инструкция, где указано расположение номеров кузова шасси, и где они дублируются. Её я и показал инспектору.
- честно, не верю что не обошлось без волшебства) Потому что опять же со слов сотрудника мрэо "ни одна старая помойка погон не стоит". Сейчас уже вошло в практику, что по приезду проверки в подобные отделы по регистрации тс, проверяющие интересуются старыми машинами, целенаправленно ищут эти дела в базе от недавнего времени. А то, что учёт слетал не то что от неправильной таблички - из за липовой страховки.
Человек просил совета и фото таблички. С этой машиной есть шанс зря потратить деньги. Что я и сказал.
Если есть проверенный порядок действий на этот случай-посоветуйте, расскажите.
В остальном это все переливание из пустого в порожнее.
По брызговику родной он или нет можно будет сказать если автор сделает фото его крепления ближе к поперечине.