в Сокольниках , в "тоннеле" напротив Зенита не пробовали поискать ...Пардон не в тему!
Если у кого-нибудь в Москве есть ненужная центральная подножка на "Восход-3,3м, 3м01", приобрету, поменяюсь или приму в дар!
в Сокольниках , в "тоннеле" напротив Зенита не пробовали поискать ...Пардон не в тему!
Если у кого-нибудь в Москве есть ненужная центральная подножка на "Восход-3,3м, 3м01", приобрету, поменяюсь или приму в дар!
Государству бы озаботиться, осмыслить ситуацию и не строить козни любым авто из прошлого, ведь это такое ничтожное, теперь количество.Вот из-за таких мутных машин нас всех гоняют на экспертизы!...
Мы сохраняем ИСТОРИЮ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА! Видимо те чиновники, кто строят нам козни получают деньги не только от НАШЕГО государства... Я точно заю, что многие современные псевдо исторические сериалы снимали студии соседнего государства на деньги наших бывших друзей и партнёров. Видимо на них же работают и многие чиновники...Государству бы озаботиться, осмыслить ситуацию и не строить козни любым авто из прошлого, ведь это такое ничтожное, теперь количество.
Или она прошла ВАРЗ в конце 80-х - начале 90-х, на что и характерный цвет намекает...У этой Волги запросто могла быть замена кузова. С 24ки 76 года на 2410 86го...
При замене кузова - смене номерной детали - пришлось бы ехать в ГАИ, равно как и после ВАРЗа и вносить изменения в документы, а там бы скорее всего заставили сменить номерные знаки старого образца! Были, конечно, моменты, когда могли оставить старые номера, так в начале 92-го года выдавали бэушные номера, когда новые советского образца закончились, а российские ещё не пошли. Папа как раз в это время купил "Волгу" из такси и не мог её на учёт поставить из-за отсутствия номерных знаков - люди ждали пока кто-нибудь не сдаст номерные знаки в приличном виде! В итоге папе выдали советский номер ю8020МТ и СТС российского вида ещё без ПТС.У этой Волги запросто могла быть замена кузова. С 24ки 76 года на 2410 86го...
Российский СТС без ПТС,вам выдать в то время никак не могли.При замене кузова - смене номерной детали - пришлось бы ехать в ГАИ, равно как и после ВАРЗа и вносить изменения в документы, а там бы скорее всего заставили сменить номерные знаки старого образца! Были, конечно, моменты, когда могли оставить старые номера, так в начале 92-го года выдавали бэушные номера, когда новые советского образца закончились, а российские ещё не пошли. Папа как раз в это время купил "Волгу" из такси и не мог её на учёт поставить из-за отсутствия номерных знаков - люди ждали пока кто-нибудь не сдаст номерные знаки в приличном виде! В итоге папе выдали советский номер ю8020МТ и СТС российского вида ещё без ПТС.
смотря в каком году менялиПри замене кузова - смене номерной детали - пришлось бы ехать в ГАИ, равно как и после ВАРЗа и вносить изменения в документы, а там бы скорее всего заставили сменить номерные знаки старого образца! Были, конечно, моменты, когда могли оставить старые номера, так в начале 92-го года выдавали бэушные номера, когда новые советского образца закончились, а российские ещё не пошли. Папа как раз в это время купил "Волгу" из такси и не мог её на учёт поставить из-за отсутствия номерных знаков - люди ждали пока кто-нибудь не сдаст номерные знаки в приличном виде! В итоге папе выдали советский номер ю8020МТ и СТС российского вида ещё без ПТС.
Строго говоря, это не купе, двухдверный седан.Посмотреть вложение 219489
Г.Дмитров, первый раз вижу купе. 78год.
А Волво-Бертоне... это купе?Строго говоря, это не купе, двухдверный седан.
Лично мне, как европейцу, вишнёвая больше ндравится! Бертоне явно для американского рынка.А Волво-Бертоне... это купе?
Посмотреть вложение 219490
Ездит одна такая красивая Бертоне а по Москве -с отеч. номерами и прям 1:1 как на картинке ))А Волво-Бертоне... это купе?
Посмотреть вложение 219490
Да, это купе. Такое "персонал лакшери", не спортивное ни разу. Это плохо формализуемая грань восприятия, от неё тоже зависит, почему Запорожец двухдверный седан, а Понтиак ГТО самый первый - однозначно купе. Казалось бы, изменили всего лишь крышу у Вольво, а изменилось назначение, и вместо самого недорогого "недоседана" без пары дверей стала машина с претензией, которой четыре двери просто не нужны.А Волво-Бертоне... это купе?
Посмотреть вложение 219490
Ну и для кольцевых гонок использовались двухдверные кузова.Да, это купе. Такое "персонал лакшери", не спортивное ни разу. Это плохо формализуемая грань восприятия, от неё тоже зависит, почему Запорожец двухдверный седан, а Понтиак ГТО самый первый - однозначно купе. Казалось бы, изменили всего лишь крышу у Вольво, а изменилось назначение, и вместо самого недорогого "недоседана" без пары дверей стала машина с претензией, которой четыре двери просто не нужны.
Ну и зависит, как ни банально, от уровня отделки и гаммы моторов, хотя это тоже больше просто позиционирование автомобиля в гамме моделей.