Проводка, судя по фото, новодельная. Значит скорее всего провода соединяются на родные колодки. Реле как на 21-ой и грузовиках, размыкается полностью. Делал я знакомому на 401-ый москвич поворотники и использовал реле от восьмёрки, соединил его как это, а оно не работает... Оказалось, что там внутри микросхема и соединяется оно по другому принципу. Я посмотрел схему, соединил как нужно и всё заработало. Но у меня не было задачи сделать аварийку. Нужно посмотреть схему соединения реле на современной машине, не уродуя проводку можно вполне переделать (нарастить) провода с современными фишками и соединится с фонарями через родные колодки на 4 провода, например вместо контрольных ламп, для выключателя аварийки. Под выключатель аварийки я бы сделал Г-образный кронштейн и закрепил его под торпедо, что бы он был доступен, но не резал глаз, например под винты теплового предохранителя. Искать схему той же восьмёрки или Газели и разбираться в ней сейчас не могу...