В этом нет сомнений, что номер наш. В поисковике нашлись стремянки в Ретродетали, но прописаны как для 21.Если прочитать пояснения работы с советскими каталогами з/ч на первых страницах ,
то все становится понятным.
Первые цифры детали 20- ....однозначно говорят что эта деталь пришла на 21 Волгу от предыдущей 20 модели,
и они взаимозаменяемы.
Давно уже читал, лет 30 назад. Но, на сколько я помню, там играет значение последняя буква. Буква говорит о том, что деталь модернизировалась. В зависимости от буквы зависит деталь взаимозаменяема с предыдущей или не взаимозаменяема... Вот по буквам уже не помню...Если прочитать пояснения работы с советскими каталогами з/ч на первых страницах ,
то все становится понятным.
Первые цифры детали 20- ....однозначно говорят что эта деталь пришла на 21 Волгу от предыдущей 20 модели,
и они взаимозаменяемы.
Немного не правильно...буква в конце говорит о модификации детали.Давно уже читал, лет 30 назад. Но, на сколько я помню, там играет значение последняя буква. Буква говорит о том, что деталь модернизировалась. В зависимости от буквы зависит деталь взаимозаменяема с предыдущей или не взаимозаменяема... Вот по буквам уже не помню...
отличаются, у победы меньше диаметрЕсли не ошибаюсь, диаметр чулка моста у Победы и Волги отличаются.
при замене моего моста видно было что диаметр моста 21,ныса, больше и стремянки другиеДобавлю, Польские Жук и Ныса тоже с семейства газ 21, по диаметру чулка моста.