Так втулка на кручение работает.Только идет конкретный износ и втулки стальной
Сайлетблок современный в стальной обойме и ставить прям в проушину рессоры, старую стальную тонкостенную втулку выбросить.А вот при забивании\выбивании изношенного сайлентблока жестянку в рессоре таки можно и порвать.
Никакого износа ни стальной, ни резиновой нет, если не доводить до такого состояния. Как уже сказано выше идет скручивание , внутренняя деформация резины. Если втулки жесткие, то происходит проворачивание втулки на стяжном пальце (его износ) и (или) проворачавание втулки резиновой во втулках металлических в рессоре. Но там скорее износится втулка резиновая. Все это грохочет при езде. Но можно сделать музон погромче и все будет ол.райт.Только идет конкретный износ и втулки стальной и резиновой, ладно резиновую выкинул и новую вставил, а стальная она развальцована и менять, вальцевать еще та прелесть.
Где взять цельный сайлентблок?в стянутом состоянии сайлентблок получается.
Заочно покупать не советую-при покупке надо пощупать качество. Купил недорогие втулки стойки стабилизатора- *дубовые*. Решил использовать для бампера-лучше, чем металлическая шайба.В интернет магазинах (авторитер автодок емекс экзист юлсан ззап) и обычных магазинах запчастей, втулок в достаточном колличестве,
Не спорю, наверное и наш размер п/у втулок есть, но у нас в магазинах только тощие, а мутить под них свою втулку в проушину нет желания. Выбор пал на аутентичность с соблюдением технологии сборки.Втулки П/У поставил в 2014 году, 15000км. круглый год.
Куда они ставятся, на коробке не прочитать?два сайлентблока уаз хантер,
Это сайлентблоки клюшки заднего моста, резиновые.Куда они ставятся, на коробке не прочитать?
Втулки П/У я 24-е покупал, обрезал.