Коллектор 21Б

Serrgey3

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
146
Оценка реакций
186
Возраст
62
Город
Москва
Добрый вечер, друзья. Неожиданно обнаружил надпись на своём коллекторе под тепловым экраном 21Б. Подскажите , он что от ранней Волги? , и если да, то в чём отличие от Победовского?
 

Вложения

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 099
Добрый вечер, друзья. Неожиданно обнаружил надпись на своём коллекторе под тепловым экраном 21Б. Подскажите , он что от ранней Волги? , и если да, то в чём отличие от Победовского?
Это и ранняя Волга,и Уаз-450,и даже часть Газ-69 с этим мотором 21Б.
От коллектора М20 отличается разве что (это по книжке),более большими пропускными возлушн каналами...
По точкам крепления к блоку одинаков с М20.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
А я как раз недавно обнаружил карб к23Ж..... от нижнеклапанника
 

Serrgey3

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
146
Оценка реакций
186
Возраст
62
Город
Москва
Померил воздушные каналы с имеющимся в запасе родным коллектором- одинаковые
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Померил воздушные каналы с имеющимся в запасе родным коллектором- одинаковые
Коллектор этот очень даже полезная штука даже для стокового двигла. Впускное отверстие под карб у него 38 мм (у родного 35) плюс внутренний объем подкарбового пространства больше, а на дне его есть "вафля". Все это в полной мере позволяет использовать возможности карба с окошком типа К-124Д, Р и иже с ними, у которого смесительная камера то же 38 мм, а вафля на дне коллектора улучшает испарение и смесеобразование. У меня именно такой коллектор, но видимо более поздний-нет прилива под болтик крепления экрана.
К слову, поздние запчатевые коллектора на 69-й, что мне попадались были все с вафлей и проходным 38 мм, но без клейма 21Б.
А К-22Ж на стоковый мотор особого смысла ставить нет, от под другой рабочий объем.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Михель

Serrgey3

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
146
Оценка реакций
186
Возраст
62
Город
Москва
Коллектор этот очень даже полезная штука даже для стокового двигла. Впускное отверстие под карб у него 38 мм (у родного 35) плюс внутренний объем подкарбового пространства больше, а на дне его есть "вафля". Все это в полной мере позволяет использовать возможности карба с окошком типа К-124Д, Р и иже с ними, у которого смесительная камера то же 38 мм, а вафля на дне коллектора улучшает испарение и смесеобразование. У меня именно такой коллектор, но видимо более поздний-нет прилива под болтик крепления экрана.
К слову, поздние запчатевые коллектора на 69-й, что мне попадались были все с вафлей и проходным 38 мм, но без клейма 21Б.
А К-22Ж на стоковый мотор особого смысла ставить нет, от под другой рабочий объем.
Спасибо. Многое не знал.
 

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Продал свой двигатель 21 б, одному чудаку за 10 р., он тут же его за 50 выставил....
Ничего хорошего в нем не было... Жрал 20 литров...
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
Продал свой двигатель 21 б, одному чудаку за 10 р., он тут же его за 50 выставил....
Ничего хорошего в нем не было... Жрал 20 литров...
Да этих перекупов..:oops:
Каждый день покупают/продают
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
У меня тоже коллектор 21Б :)
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Разве на 21Б стоял карбюратор К22Ж ?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Разве на 21Б стоял карбюратор К22Ж ?
К22Ж предназначается только для двигателя ГАЗ-21Б автомобиля УАЗ-450. Разнится от остальных вариаций конструкцией рычага привода воздушной заслонки, повернут на 180 °.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 110
Город
Болгария
Вот информация по карбюраторам К-22.Посмотреть вложение 202383
В табличке указано, что К22Ж шел и на ГАЗ 21Б.
Мне интересно, если кто-нибудь может объяснить, каким образом осуществляется управление воздушной заслонки на ГАЗ 21Б?
На фото видно, что на К22Ж рычаг тянется вперед по ходу (так и должно быть на УАЗ 450), а не туда, где он он должен, то есть назад на ГАЗ 21Б.

IMG_4489.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: maxx1969

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 099
Сколько рассуждений об обычной в вообщем то модели коллектора!)))
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Спасибо за пояснения. Присоединюсь к вопросу победовода. Размер между шпильками крепления больше у К22Ж и повернут на 90 по сравнению с М20 ?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Спасибо за пояснения. Присоединюсь к вопросу победовода. Размер между шпильками крепления больше у К22Ж и повернут на 90 по сравнению с М20 ?
Присоединительные размеры одинаковы с М20.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек