- Регистрация
- 31.05.2018
- Сообщения
- 565
- Оценка реакций
- 178
- Возраст
- 41
Так, через час вы все сбежите оттуда.хоть раз приедь на мероприятие
Скорее не для жадных и скупых.не для бедных
Чтоб приехать надо чтоб ее доделали наконец, а в чегевара сервисе например только напортачили при этом незабыв взять кругленькую сумму из за чего пришлось менять сцепление со асеми вытекающими так как его поставили, через жопу, а все мероприятия почему то проводятся именно в дальних районах города, куда надо еще доехать, а для этого машина должна быть исправна, в том числе и карбюратор.Андрюша ты просто на первой передаче катаешься по гаражу поэтому такой расход хоть раз приедь на мероприятие
Вот Саша Бережной покатался, на разных передачах, говорит карб родной говно ибо глохнет на третей а жрет немеренно, несмотия на то, кстати, что в ч. Сервисе карб регулировалиАндрюша ты просто на первой передаче катаешься по гаражу поэтому такой расход хоть раз приедь на мероприятие
Андрей это тоже косяк, но думаю 100мм. от горловины, это перебор, такой расход на дыхание можно пережить) Жор у Победы хороший и тут нужно ее любить и кормить или это не Победа - ИМХО)))Наглядный пример трехнедельной давности.
Так же боролся с расходом бензина на Волге, а тут внезапно:
Посмотреть вложение 199666
Заводской непропай в заливной горловине. На солнышке машину оставишь, с полным баком - пара-тройка литров и стравится на землю. А вы говорите карбюратор)
Не совсем понял про 100 мм от горловины. Бензин при нагреве расширяется очень прилично, а машина у меня еще и черная, на солнце можно яичницу на крыше жарить спокойно.Андрей это тоже косяк, но думаю 100мм. от горловины, это перебор, такой расход на дыхание можно пережить) Жор у Победы хороший и тут нужно ее любить и кормить или это не Победа - ИМХО)))
согласенАндрей это тоже косяк, но думаю 100мм. от горловины, это перебор, такой расход на дыхание можно пережить) Жор у Победы хороший и тут нужно ее любить и кормить или это не Победа - ИМХО)))
Ну мотор то у меня перебран(аж два раза),зажигание выставлено,свечи фордовские.Карбюратор бесспорно влияет на экономичность, но это лишь одна из причин. Зажигание, свечи, общая угроханность двигателя, регулировка ступичных подшипников, рабочих и стояночного тормоза, неплотности в системе (в том числе капиллярные) так же вызывают повышенный расход топлива. Поэтому все это решается комплексом, а не просто заменой одного узла.
Карб с окошком проще и более предсказуем в настройке и регулировке. Можно поставить, мне лично он нравится больше К-22, с которым можно долго бить в буен и прыгать вокруг, а он как не работал, так и не работает.
Адекватный расход топлива показатель общего состояния авто.
Читайте литературу, разбирайтесь в устройстве. Иначе так и будете платить всяким покемонам из автосервисов, не получая ничего взамен. Я не говорю, что вы обязаны крутить гайки сами - не хотите ваше право, но разбираться и принять работу у мастера вы должны, иначе успеху не бывать.
Карб поставлю,попробую еще,буду привыкать))))просто говорят что родной карб как бы саморасстраивается быстро как его не настраивай,отсюда и повышенный жер,а с к 124 вроде жер меньше,и он не расстраивается так как вышеперечисленный.Андрей это тоже косяк, но думаю 100мм. от горловины, это перебор, такой расход на дыхание можно пережить) Жор у Победы хороший и тут нужно ее любить и кормить или это не Победа - ИМХО)))
От того что ваш мотор перебран аж ДВА раза...лучшее видимо он от этого не стал...Ну мотор то у меня перебран(аж два раза),зажигание выставлено,свечи фордовские.
со всем уважением , но вот не верю....У меня родной карб прекрасно работает . И жрет 11,5 лит на 100 км