Как сделать на Победе

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
565
Оценка реакций
178
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Нашел такое видео как на Волге газ 21 сделано подскажите,может кто так делал на Победе такую контрольную лампочку?если да,то дайте схему и рисунок что где присобачить и как подключить,или фото заранее спасибо
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Контрольную лампу чего хочется сделать? Пересматривать видос длиной в 23 минуты ради того, что можно сказать одним предложением, совершенно не радует.
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
565
Оценка реакций
178
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Контрольную лампу чего хочется сделать? Пересматривать видос длиной в 23 минуты ради того, что можно сказать одним предложением, совершенно не радует.
Согласен ну просмотр это по желанию,видео добавил чтоб было понятно о чем я ,там все же про Волгу..мне важно знать может кто делал,нарисовать схему,и показать как это все подключить под капотом,ведь в отличае от волги там есть нюансы....мне важно как в победе подключить все для этой контрольной лампы под капотом Победы,куда врезать датчик,какой датчик,и прочее...может для датчика тоже надо переходник.то от чего и какой..вдруг кто из клуба делал такую лампу от перегрева?
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Эта лампа вроде аварийка давления масла,куда в родной двиг х з,а вот если аварийка температуры то датчик в радиатор. В инете есть информация.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 112
Город
Болгария
Все очень просто, по крайней мере на третьей серии. Можно совместить функции двух датчиков, аварийного давления масла и перегрева на одной контролной лампе, у третьей серии есть в родне. На ФГО есть заглушенное запасное отверстие, вворачиваем туда стандартный датчик ММ 111. Потом нужно подсоединить меж собой датчик ММ 111 и датчик перегрева на радиаторе, подключив их к лампе паралельно.
Вспыхнувшая лампа даст знать, что что-то не в порядке, а потом по стрелочным приборам можно определить что именно, давление или перегрев. Вот и все.
На второй серии нужно поставить и подключить и контрольная лампа, например ПД 20 - ГАЗ, УАЗ, одним краем к предохранителю, другим к датчикам.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Михель

Пользователь
Регистрация
03.10.2020
Сообщения
335
Оценка реакций
711
Город
Москва
Согласен ну просмотр это по желанию,видео добавил чтоб было понятно о чем я ,там все же про Волгу..мне важно знать может кто делал,нарисовать схему,и показать как это все подключить под капотом,ведь в отличае от волги там есть нюансы....мне важно как в победе подключить все для этой контрольной лампы под капотом Победы,куда врезать датчик,какой датчик,и прочее...может для датчика тоже надо переходник.то от чего и какой..вдруг кто из клуба делал такую лампу от перегрева?
у меня весь этот комплект для подключения есть , покупался весной---но передумал ставить ... могу уступить
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 942
Город
ХМАО Югра
У меня на контрольную лампочку перегрева ОЖ выведен контроль наличия давления масла. Зажигание вкл. горит контролька, завел давление поднимается, контролька гаснет. Стоит перемычка между датчиками и все.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
У меня так же сделано .
 

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
565
Оценка реакций
178
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517