"Победа" - чтобы ездить, поэтому я смотрю только те, где установлен двигатель, хотя бы, на 75 сил (больше и не надо - для потока и трассы мне в ней хватало, пока у меня такая была, но если 90, то тоже ничего страшного). Из этого понятно, что оригинальность мне не очень важна , хотя чужие рули, указатели поворотов, цельные лобовые стекла, раздельные сиденья спереди - раздражают (но их ведь можно и заменить по ходу эксплуатации". Ездить не каждый день, но несколько раз в неделю, когда есть необходимость ехать с заметным и нелёгким багажом, туда, откуда до метро к окончанию движения не добраться, и туристически в другие города.
"Победа", потому что из 13 сколь-нибудь долго водимых мною автомобилей, она безусловно лучшая по сумме качеств: на нее приятно посмотреть, даже если она не отреставрирована для выездов на фестивали (в них я вряд ли буду участвовать), в ней приятно находиться и её приятно водить, в ней удобно отдыхать при дальних поездках. В общем, в ней мне хорошо было, как ни в каком другом автомобиле.