Проблема с запуском двигателя после кап ремонта(победа)

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
35
Город
МОСКВА
Товарищи доброго времени суток
столкнулись с проблемой запуска двигателя после ремонта , а именно проблемой(скорее всего) связанной с системой газораспределения
клапана выпускные стоят новые , впуск старый - но в хорошем состоянии.
До разбора двигатель заводился очень легко даже на трех цилиндрах , учитывая пробитый поршень , сломанные кольца и прогоревшие выпускные клапана.
В процессе ремонта все клапана по новой притирались и после проверялись на герметичность , путем заливания бензина в впускные и в выпскные каналы. Клапана жидкость не пропускали.
После финальной усановки крышки блока , была проверена компрессия - как результат из всех цилиндров ветошь вылетала со свистом.
Стоит новый трамблер , свечи а11 и хорошие провода. Карбюратор к124 рабочий(до этого на нем ездили без проблем)
Симптомы при запуске довольно странные. Из второго цилиндра бензин чуть ли не выливается наружу , а вот в остальных сухо. Если намочить все свечи бензином , мотор запускается намного увереннее , но все же не до конца
Видео с неудачным запуском скину ниже
За любой совет будем благодарны , заранее спасибо
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 883
Оценка реакций
9 000
Город
Одинцово
Коллектор протяни правильно. Возможен подсос воздуха , поэтому смесь не тянет в остальные цилиндры.
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
35
Город
МОСКВА

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 905
Оценка реакций
2 618
Возраст
32
Город
Москва
коллектор крепко притянут , тянуть уже некуда. прокладка стоит новая
Если он кривой никакая прокладка не поможет. Пробка в коллекторе снизу надеюсь на месте?
 
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 229
Оценка реакций
894
Возраст
47
Город
Москва
1) Части впуск/ выпуск коллектора необходимо шлифовать в сборе.
2) у меня с конденсатором на трамблёре была проблема... все цилиндры сухие, в коллекторе выкрутишь пробку-льётся бензин. Конденсатор подобрал- всё завелось...
 
  • Спасибо
Реакции: юрий-победа

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 463
Оценка реакций
460
Город
СПб
1) Части впуск/ выпуск коллектора необходимо шлифовать в сборе.
Можно проще, не затягивая болтов скрепляющих две половинки, притягиваем коллектор к блоку, затем стягиваем, если болты не заходят - рассверлить отверстия. но нужен донорский блок, на машине сделать не реально.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР
причем тут коллектор?
авто работало
поменян трамблер-искать в нем...контакты или как написал Женя В-конденсатор
и свечи...причина найдется путем исключения этих трех.
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
35
Город
МОСКВА
причем тут коллектор?
авто работало
поменян трамблер-искать в нем...контакты или как написал Женя В-конденсатор
и свечи...причина найдется путем исключения этих трех.
пробывали несколько разных трамблеров
также ставились родные , импортные и а11 свечи
результат всё тот же
 

POLDEDA

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.11.2018
Сообщения
117
Оценка реакций
35
Город
МОСКВА
Потому, что трамблер и привод неправильно установлены
если бы трамблер был неправильно установлен мотор вообще бы не заводился
в вмт 4° бегунок смотрит ровно на 1 цилиндр
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 655
Оценка реакций
4 398
Город
Москва
Чтобы посмотреть видео на rutube, нужна регистрация.

Вообще это опять гадание на кофейной гуще.

Кто собирал двигатель?

Новый трамблер не показатель.
Я вчера купил новый трамблер, в автомате опережения зажигания БОЛТАЕТСЯ пружина, т.е вакуумный автомат не будет работать как положено.До меня не разбирался точно.

Зазор в контактах на новом распределителе смотрели?

Просто здесь дадут 1000 и один совет, хотя больше зависит от вас.

Проверьте азы неисправностей. Что зазор нормальный, прокладка между карбюратором/коллектором есть, что плоскости ровные, что ускорительный насос работает, уголек в трамблере есть, контакты чистые, конденсатор рабочий, также то, что не в ВМТ(подчеркиваю), а в конце такта сжатия первого цилиндра бегунок смотрит на первый цилиндр и метки на маховике(если они есть), совпадают.

Вмт это немного другое чем конец такта сжатия.

Кстати, а свечи у вас стоят через переходники?
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 360
Оценка реакций
953
Возраст
65
Город
Сибирь

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 898
Оценка реакций
8 106
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

рыбак

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
598
Оценка реакций
348
Город
МОСКВА
Чтобы посмотреть видео на rutube, нужна регистрация.

Вообще это опять гадание на кофейной гуще.

Кто собирал двигатель?

Новый трамблер не показатель.
Я вчера купил новый трамблер, в автомате опережения зажигания БОЛТАЕТСЯ пружина, т.е вакуумный автомат не будет работать как положено.До меня не разбирался точно.

Зазор в контактах на новом распределителе смотрели?

Просто здесь дадут 1000 и один совет, хотя больше зависит от вас.

Проверьте азы неисправностей. Что зазор нормальный, прокладка между карбюратором/коллектором есть, что плоскости ровные, что ускорительный насос работает, уголек в трамблере есть, контакты чистые, конденсатор рабочий, также то, что не в ВМТ(подчеркиваю), а в конце такта сжатия первого цилиндра бегунок смотрит на первый цилиндр и метки на маховике(если они есть), совпадают.

Вмт это немного другое чем конец такта сжатия.

Кстати, а свечи у вас стоят через переходники?
 

рыбак

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
598
Оценка реакций
348
Город
МОСКВА
Правильная от а до я выкладка. Добавить нечего.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 627
Оценка реакций
2 251
Город
Мск
Кстати, а как проверить исправность конденсатора?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 655
Оценка реакций
4 398
Город
Москва
Емкость замерить(у кого есть в гараже мультиметр, у меня есть).
А визуально - сильно искрит контактная группа в распределителе.(при неисправном конденсаторе)
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
59
Город
Москва, СВАО
Товарищи доброго времени суток
столкнулись с проблемой запуска двигателя после ремонта , а именно проблемой(скорее всего) связанной с системой газораспределения
клапана выпускные стоят новые , впуск старый - но в хорошем состоянии.
До разбора двигатель заводился очень легко даже на трех цилиндрах , учитывая пробитый поршень , сломанные кольца и прогоревшие выпускные клапана.
В процессе ремонта все клапана по новой притирались и после проверялись на герметичность , путем заливания бензина в впускные и в выпскные каналы. Клапана жидкость не пропускали.
После финальной усановки крышки блока , была проверена компрессия - как результат из всех цилиндров ветошь вылетала со свистом.
Стоит новый трамблер , свечи а11 и хорошие провода. Карбюратор к124 рабочий(до этого на нем ездили без проблем)
Симптомы при запуске довольно странные. Из второго цилиндра бензин чуть ли не выливается наружу , а вот в остальных сухо. Если намочить все свечи бензином , мотор запускается намного увереннее , но все же не до конца
Видео с неудачным запуском скину ниже
За любой совет будем благодарны , заранее спасибо
Даю лайфхак. найди что-нибудь нужное среди своих деталей для Саши Хисторика и замани его к двигателю. Все заработает. Заодно и пообщаетесь
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 360
Оценка реакций
953
Возраст
65
Город
Сибирь
как проверить исправность конденсатора?
Очень просто, заряжаешь его, подключая к Акб, и замыкаешь его выод и корпус, проскакивает маленькая, голубая искра, второй способ, после зарядки подкл. вольтметр- скачек стрелки.
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
352
Оценка реакций
554
Город
Новокузнецк
У меня пару раз было с интервалом в год, что победа переставала заводиться. Всё!!! менялось, а она ни в какую не заводится. Причем если лить бенз в карб из шприца, то как- бы пыталась схватывать. Замена старого бензина в баке на новый сразу решила проблему. Машина стала заводиться как часы.