Пожалуйста подскажите, была ли информация о "правильном" размере шрифта номера двигателя? В нашем ГИБДД говорят, что был "специальный газовский" . Может сможете помочь !
=================
Спасибо за ответ ! Но все эти фото не мои - нашел в интернете.
Собираюсь покупать двс . Хочу сразу отбросить непонятные варианты.
И поднять компетенцию в этом вопросе. Хотелось все-таки узнать - были ли требования по высоте, наклону шрифта ?
======================
С этого вопроса и надо было начинать-по ДВС...
На ДВС М-20, бился свой шрифт. Вертикальный,с определенными особенностями в каждой цифре.
Цифры и звезды НИКОГДА не бились под линейку, т.е. соответствовал народному:-Как бык посцал.
Звезды...были с почти прямыми гранями и немного выпуклыми, но все в одном размере,
их били также,а бы как.
-----------
Был очень похожий шрифт,для полуприцепов и грузовых прицепов.
По высоте такой же но немного шире, и несущественные отличия в "2"-"3"-"4"-
" 8" и "0".-даже в те времена,любой инспектор различал эти шрифты, да было такое время-без экспертов, обычный мент в МРЭО смотрел номера ДВС,кузова,таблички.
Другое дело,что бывало,за могорыч,даже машину не смотрели...случались чудеса.
------------------
Шрифт кузовного номера,наклонный,от вертикали вправо,выше шрифта ДВС, но немного уже.
Бился также, "как получится" всегда неровно.
---------------
У меня однажды был,ДВС с перебитым номером,шрифт от полуприцепа.
---------
Номер был спилен,площадку полирнули,потом крупную наждачку или подобное приложили и пробили - остались следы якобы шершавой поверхности после литья...очень похоже.
Да еще "состарили" кислотой-от нее ржавчина и налет "старый".
Но определенные процедуры легко высвечивают в структуре металла настоящий номер, вернее его следы-причем четко и полностью.
=========
Будешь смотреть моторы,давай сюда фото номера,будем посмотреть...