Было время-вскрыл движок, который стоял на моей машине и вписан в доки. По преданиям при покупке двигатель был "типа новый", прошел 10 тысяч. По факту был соплив по кругу, масло не ел, давление на ХХ держал в 2 очка, компрессию имел 6,2-5,0-6,2-6 или что-то в этом роде, мерил я это все 6 лет назад. С тех пор стоял в углу гаража.
После отделения головы (ушло на это часа полтора с клинышками, отвертками и волшебными словами) оказалось что движок пережил уже два ремонта и имеет поршневую 83,00 мм, а ГБЦ сильно изъедена кавитацией и некошерной водой.
Замеры показали по горшкам:
1. 83,18 мм
2. 83,16 мм
3. 83, 16 мм
4. 83,22 мм
Эллипсность\корсетность есть, но не сильно большая. Есть желание вернуть движок в рабочий вид, учитывая последние нехорошие шевеления в гаевне просто заменив кольца и отмыв его внутри от гуталина. Но так же имеются опасения что кольца могут уже и не приработаться к цилиндрам. Литература говорит на этот счет разное. Где-то написано что можно при таких размерах отделаться заменой только колец, мой препод по движкам в универе говорил, что при износе более 5 соток кольца уже не прирабатываются.
Интересует мнение общественности на этот счет.
После отделения головы (ушло на это часа полтора с клинышками, отвертками и волшебными словами) оказалось что движок пережил уже два ремонта и имеет поршневую 83,00 мм, а ГБЦ сильно изъедена кавитацией и некошерной водой.
Замеры показали по горшкам:
1. 83,18 мм
2. 83,16 мм
3. 83, 16 мм
4. 83,22 мм
Эллипсность\корсетность есть, но не сильно большая. Есть желание вернуть движок в рабочий вид, учитывая последние нехорошие шевеления в гаевне просто заменив кольца и отмыв его внутри от гуталина. Но так же имеются опасения что кольца могут уже и не приработаться к цилиндрам. Литература говорит на этот счет разное. Где-то написано что можно при таких размерах отделаться заменой только колец, мой препод по движкам в универе говорил, что при износе более 5 соток кольца уже не прирабатываются.
Интересует мнение общественности на этот счет.