Если рассмотреть проблему чисто с конструктивной точки зрения, то нужно иметь ввиду, что:
1. У Победы очень дохлый моторный щит, по сути это просто железная стенка, не имеющая толком никаких усилений. Для установки педального узла его надо усиливать. Посмотрите как это сделано в ГАЗ 21 например.
2. Пол в салоне и посадка водителя реализована под напольные педали, как уже писали выше, просто присобачив вместо напольных подвесные ими будет неудобно пользоваться.
3. Нормально расположить главный цилиндр сцепления мешает левый брызговик двигателя. Для вакуумника в традиционном понимании места там в стоке вообще нет.
Рабочие варианты:
- Для сцепления можно применить другую вилку с измененным плечом, немного переделав родную качалку. схема рабочая, реализованная нашим одноклубником Mankus. В паре с диафрагменной конзиной-усилия на педали минимальны, нажимал лично.
- для снижения усилия на педали тормоза в систему встраивается ГВУТ от ГАЗ 24 (ГАЗ-53, Москвича, есть иностранные аналоги типа Girling). Его достоинство в том, что его можно расположить в любом месте (да хоть в багажнике). Нужно только подвести тормозные трубки и шланг от впускного коллектора двигателя.
Ну а если бюджет неограничен, то проще реально наверное сделать "союз Апполон" Победы и чего-нибудь на иномарочной базе.
P. S. Мне просто интересно чем неудобны напольные педали? Усилия на них не такие уж запредельные даже в стоке. Это не КрАЗ-260 и не Зил-157.