Таким образом GL3 это ТАД 17 ?барабашка сказал(а):а как с GL4 раблтают синхронизаторы?ведь если бы не они,то можно было и 5 лить.вообще 4 и 5 это для гипоидных передач и в коробку лить не рекомендуется.в коробку подойдет GL3
Как про него пишут как раз для старых кпп без синхронизаторов) Наверно его то я и попробую...ТАД 17 как то страшновато лить,тем более подделок полно..zilgaz сказал(а):Я лью в свои Shell Spirax AX 85W140 минералка. Очень доволен, конечно если зимой не эксплуатируешь.
Что-то я на первой передаче синхронизаторов не ощущаю.... И на жидком масле включить первую передачу без хруста бывает проблематичнобарабашка сказал(а):а как с GL4 раблтают синхронизаторы?ведь если бы не они,то можно было и 5 лить.вообще 4 и 5 это для гипоидных передач и в коробку лить не рекомендуется.в коробку подойдет GL3
А в продаже в обычных магазинах (автозапчастях) оно есть или нужно где-то искать, ехать в рабочее время на склады на другой конец города или области???Кaizer сказал(а):Shell Spirax AX SAE 85W-140
- минеральное масло высшего качества на основе новой технологии присадок для автомобильных трансмиссий перспективных конструкций (высоко-нагруженных главных передач). Трансмиссионное масло Shell Spirax AX SAE 85W-140 может применяться для несинхронизированных механических коробках передач. Отличается длительным сроком службы.
Вот описание ) но оно GL 5....
Именно паровозный или для тепловозов??В идеале найти паровозный нигрол, для лета самое то. В густом масле успевают тормозить внутренности при выжиме