Всем привет.
После приобретения автомобиля, сразу возник вопрос с двигателем. В настоящий момент, в машине установлены: УМЗ 417 (76 бензин), КПП Газ 21, кулиса Газ 69, передняя балка Газ 21, задний мост, скорее всего, тоже Газ 21 но еще не уточнял. Всё это передвигается своим ходом, но вот проблема - в ПТС указан двигатель М21 ХХХХХХ. Ввиду этого, полагаю что перерегистрировать автомобиль на себя, просто так, не получится. Отсюда вопрос - что делать? У меня, пока, возникло 2 варианта ответа:
1) найти двигатель М20 (или Газ 69) установить его.
2) найти двигатель ЗМЗ 21 (при чем мне, вероятно, нужен именно 21 а не 21А чтобы более точно соответствовать ПТС) установить его.
Достоинства п. 1:
- двигатель М20 можно оставить насовсем т.к. это оригинальный двигатель для Победы
- можно установить раннюю КПП М20 с ручкой в полу, как я всегда хотел
Недостатки:
- найти ДВС М20/ГАЗ 69 в приличном состоянии сложно и дорого
- двигатель рассчитывался на 66 бензин, нужно будет что-то делать
Достоинства п. 2:
- ЗМЗ 21 легче найти чем М20
- после перерегистрации ТС, можно поменять его на что-то под 92 бензин, например УМЗ 421.
Недостатки:
- нужно покупать еще один "лишний" двигатель
- не понятно, удастся ли совместить КПП М20 с УМЗ 421, а очень хочется
Какие будут мнения? Вариант просто подъехать в ГИБДД из разряда - "понятия не имею что там установлено, так было", думаю не пройдет.
После приобретения автомобиля, сразу возник вопрос с двигателем. В настоящий момент, в машине установлены: УМЗ 417 (76 бензин), КПП Газ 21, кулиса Газ 69, передняя балка Газ 21, задний мост, скорее всего, тоже Газ 21 но еще не уточнял. Всё это передвигается своим ходом, но вот проблема - в ПТС указан двигатель М21 ХХХХХХ. Ввиду этого, полагаю что перерегистрировать автомобиль на себя, просто так, не получится. Отсюда вопрос - что делать? У меня, пока, возникло 2 варианта ответа:
1) найти двигатель М20 (или Газ 69) установить его.
2) найти двигатель ЗМЗ 21 (при чем мне, вероятно, нужен именно 21 а не 21А чтобы более точно соответствовать ПТС) установить его.
Достоинства п. 1:
- двигатель М20 можно оставить насовсем т.к. это оригинальный двигатель для Победы
- можно установить раннюю КПП М20 с ручкой в полу, как я всегда хотел
Недостатки:
- найти ДВС М20/ГАЗ 69 в приличном состоянии сложно и дорого
- двигатель рассчитывался на 66 бензин, нужно будет что-то делать
Достоинства п. 2:
- ЗМЗ 21 легче найти чем М20
- после перерегистрации ТС, можно поменять его на что-то под 92 бензин, например УМЗ 421.
Недостатки:
- нужно покупать еще один "лишний" двигатель
- не понятно, удастся ли совместить КПП М20 с УМЗ 421, а очень хочется
Какие будут мнения? Вариант просто подъехать в ГИБДД из разряда - "понятия не имею что там установлено, так было", думаю не пройдет.