Когда я, купив своего Светло- серого Аллигатора, впервые знакомился с устройством тормозов. то не мог не заметить что первый хозяин легенды советского автомобилестроения почему- то сточил на одном из колес фрикционные накладки на тормозных колодках. Почему- почему?- Да потому что в противном случае не садился на предназначенное ему место тормозной барабан! И вот я, не сумев устранить в родном оригинальном редукторе моста стуки, поставил купленный (как бы) новый мост, что потребовало его досборки в части переустановки всех элементов тормозной системы обоих колес. Оказалось что даже после установки двух эксцентриков тормозных колодок в ноль, тормозной барабан не садился на ступицу колеса. И это при том что треть толщины накладок уже срезаны! Остается следующее (рассуждал я)- укоротить разжимную пружину рабочего тормозного цилиндра, сточить пятки тормозных колодок и самое последнее- расточить (примерно) на один миллиметр тормозной барабан. С этой мыслью и нерешенным вопросом вспомнил, что утро вечера мудренее. Мудренее оказался уже вечер, так как знающий человек, к которому я обратился за советом, рассказал мне что есть еще один (третий) эксцентрик, — ось разжимного рычага ручного привода (поз. 18 фиг. 96 книги А. Липгарта и Г. Вассермана), а вот о такой регулировке авторы почему- то в книге не написали. Малый поворот этого эксцентрика решил все мои проблемы. Вывод, — никогда не нужно спешить! Моя мамка говорила мне, — Толька, не спеши отрезать, подумай, ведь отрезанное уже не приставишь! Это же говорю вам и я. А тому человеку, который дополнил книгу приведенных авторов,- вы его знаете,- Это Женя Магаков, я говорю СПАСИБО!