Не будте так предвзяты,это действительно бескорыстный совет
.
Те кто здесь постоянно общаются в курсе, у кого и чья машина продается.В этом нет пиара.(Она выставлена не вслед за Вами, а в продаже повторно).
Вы правы, кто то ищет готовый ездовой вариант. Тут вопрос цены.Рынок с наступлением очередного кризиса сильно просел, и подобное хобби стало многим не по карману. Я например выйду в подобный бюджет примерно через год, и буду искать готовый автомобиль, скорее всего из продающихся клубных автомобилей.
Представление об оригинале у всех тоже разное, недостатки Вашего экземпляра бросаются в глаза - радиатор, резаный под заливную пробку щит, не родной возд фильтр(родной оч большая редкость),отсутвует масленка с кронштейном(Редкость), салон из кож.зама, ручки, карбюратор с индексом "Г",(центральная часть от газ 52), стартер(должен быть с механическим приводом-педаль в полу),отсутствуют клыки, и.тд. Судя по свежей окраске глобальный кузовной ремонт имеет место быть. Еще вопрос по ходовой-задний мост|передняя подвеска родные? Ну самое главное-документы.Тоже есть нюансы - кузов должен быть обязательно номерным, табличка с номерами должна присутствовать на своем месте, на родных заклепках.К сожалению автомобили с без номерными агрегатами (кузовом), на учет поставить нереально. вт.ч с и со снимавшейся табличкой.И оригинальность кстати в свете последних событий (запрет по экологическому классу, и выход ретро авто в отдельную категорию), конечно это только законопроект, но я например не сомневаюсь что в ближайшее время он будет воплощен в жизнь.(Тема есть на форуме .если интересно- почитайте).
Если Вы не ориентированы по рынку - это правильный подход, продавайте за ту сумму, за которую считаете нужным.
Продавать будете долго, но в конечном итоге к реальной рыночной цене придете.
Вы кажетесь адекватным человеком, думаю со временем продадите.
Быстрее это конечно сделать на авито, - с добавлением фото с боку, чтобы было видно пороги, с открытой задней дверью. чтобы было видно закат, с открытым багажником, с фото заднего моста и передней подвески.
Поймите правильно, сбивать Вам цену никто не собирается, большинство из присутствующих на ресурсе делают свои автомобили по мере сил и возможностей самостоятельно, а устранить последствия капитальных ремонтов прошлого это колоссальный труд. (Это про кузовной ремонт, не говоря о поиске оригинальных зап частей на вторую серию).
По опыту,при обилии подобных высказываний как мое и выше, автор темы неминуемо обижается, что прекрасный по его мнению автомобиль хотят приобрести за копейки, начинается срач с последующим закрытием темы.Поэтому примите мой пост, как информацию, а не предмет для торга
.
С уважением.