- Регистрация
- 05.05.2010
- Сообщения
- 822
- Оценка реакций
- 144
- Возраст
- 34
Всем Доброго Дня!!!
Сегодня пытался запустить двигатель после капиталки. Получилось, но не совсем. Проблемы с зажиганием. Двигатель через пень колоду запускается только если выкрутить трамблер полностью против часовой стрелки до отказа, и мотор просит выкрутиться еще, но некуда.
Когда устанавливал маслонасос, то столкнулся с проблемой, что не могу выставить его в горизонт, т.е. смотрю через отверстие для трамблера, а хвостовик маслонасоса никак не хочет вставать в горизонтальное положение. И так и сяк пробовал. В итоге разобрал маслонасос и пытался выставить в горизонт вращая непосредственно за шестерню маслонасоса. Но все тщетно, либо в одну сторону заваливается, либо в другую.
Подумал, что не правильно совместил метки на шестернях коленвала и распредвала, скинул крышку, все в норме.
Короче говоря, всю голову сломал, но понять не могу.
Может у кого-то есть мысли?
Всем Спасибо!
Сегодня пытался запустить двигатель после капиталки. Получилось, но не совсем. Проблемы с зажиганием. Двигатель через пень колоду запускается только если выкрутить трамблер полностью против часовой стрелки до отказа, и мотор просит выкрутиться еще, но некуда.
Когда устанавливал маслонасос, то столкнулся с проблемой, что не могу выставить его в горизонт, т.е. смотрю через отверстие для трамблера, а хвостовик маслонасоса никак не хочет вставать в горизонтальное положение. И так и сяк пробовал. В итоге разобрал маслонасос и пытался выставить в горизонт вращая непосредственно за шестерню маслонасоса. Но все тщетно, либо в одну сторону заваливается, либо в другую.
Подумал, что не правильно совместил метки на шестернях коленвала и распредвала, скинул крышку, все в норме.
Короче говоря, всю голову сломал, но понять не могу.
Может у кого-то есть мысли?
Всем Спасибо!