По два подшипника по ширине в ступицу. С соответствующими проточками и наплавлениями (ступицу проточить до 50 мм, наружное кольцо выбить из чашки моста и, возможно, наплавить чашку до 80 мм с нынешних 81,25).
Эти подшипники держат не только радиальные нагрузки, но и осевые. Осевой люфт не будет появляться, полуось не будет ломаться, а если и сломается, то колесо не отлетит, не снесёт крыло и не лишит машину тормозов.
Сам мечтаю поставить
Сейчас придет Артем (Mankus) и предаст нас всех профилактическому аутодафе.
По поводу подшипников - плохо себе представляю технологию сборки этого узла. Забить все кувалдой? Да еще два подшипника друг за другом.
Лучше уж тогда как в Москвиче 401 сделано. Фрицы в этом плане молодцы-мост у них уже тогда цельный был, хотя и полуоси на шпонках.
Да... собрать такое будет нэрэальна)))
Но можно...
Точить пилить .... убивать романтику)
А где же проехал ... остановился...перекусил... как раньше люди выживали??
Люди раньше просто жили и не знали, что можно по-другому. Вон на гужевых повозках ездили и никто особо не бухтел.
Дима, ты еще не излечился от романтики? Выписываю тебе в качестве лекарства еще два года реставрации)))