Добрый день, Уважаемые.
У меня всегда вызывал определённое отторжение вид современных цветных аккумуляторов под капотом наших машин (прекрасно понимаю, что альтернативы нет, но «глаз режет»)
По сему, когда представилась возможность-купил старый треснутый АКБ у соклубника и стал мудрить.
Пойти по стопам коллеги с Drive2.ru( https://www.drive2.com/l/491834916800037167/ ) было заманчиво, но ограничиться эбонитовой крышкой не хотелось-хотелось верх с перемычками.
В общем ,вырезал дно ,вычистил разложившиеся внутренности, заклеил трещины, замерил внутреннее пространство и начал искать подходящий по размеру современный АКБ для втискивания внутрь. Как оказалось не всё так просто-или ширина не подходила или высота. Поиски дали америкосовский АКБ Deka(как на фото), он совершенно случайно вплотную занял всё пространство пяти банок а сверху ещё оставалось место для проводов. Далее, посадил на пластиковую основу все крышки банок вместе с клеммами и перемычками(внутренности перемычек спилил а внутренние штыри с полочкой клемм только подрезал, зачистил и просверлил дырки для проводов), сверху на основу приклеил резину. Переходные провода между старым клемами и новым АКБ брал «косичку» т.к. они мягкие и легко складываются при накрывании старым корпусом. Для удобства вытаскивания при обслуживании, снизу приделал сдвижную железку, которая не даёт вывалится новому АКБ из старого корпуса.
Ну и последнее-разогрел и залил гудрон во все верхние щели между банками .
Провёл испытания на Волге-крутил при -4 гр. секунд 30-полёт нормальный.
По результатам эксперимента –отпишусь.
P.S.-выпиливанию сильно помогает девайс от Bosch(не реклама).
-ёмкость аккумулятора всего 35 ампер-часов, но для летней эксплуатации, надеюсь, хватит.
-заранее прошу прощения, если тема ранее была разобрана.
У меня всегда вызывал определённое отторжение вид современных цветных аккумуляторов под капотом наших машин (прекрасно понимаю, что альтернативы нет, но «глаз режет»)
По сему, когда представилась возможность-купил старый треснутый АКБ у соклубника и стал мудрить.
Пойти по стопам коллеги с Drive2.ru( https://www.drive2.com/l/491834916800037167/ ) было заманчиво, но ограничиться эбонитовой крышкой не хотелось-хотелось верх с перемычками.
В общем ,вырезал дно ,вычистил разложившиеся внутренности, заклеил трещины, замерил внутреннее пространство и начал искать подходящий по размеру современный АКБ для втискивания внутрь. Как оказалось не всё так просто-или ширина не подходила или высота. Поиски дали америкосовский АКБ Deka(как на фото), он совершенно случайно вплотную занял всё пространство пяти банок а сверху ещё оставалось место для проводов. Далее, посадил на пластиковую основу все крышки банок вместе с клеммами и перемычками(внутренности перемычек спилил а внутренние штыри с полочкой клемм только подрезал, зачистил и просверлил дырки для проводов), сверху на основу приклеил резину. Переходные провода между старым клемами и новым АКБ брал «косичку» т.к. они мягкие и легко складываются при накрывании старым корпусом. Для удобства вытаскивания при обслуживании, снизу приделал сдвижную железку, которая не даёт вывалится новому АКБ из старого корпуса.
Ну и последнее-разогрел и залил гудрон во все верхние щели между банками .
Провёл испытания на Волге-крутил при -4 гр. секунд 30-полёт нормальный.
По результатам эксперимента –отпишусь.
P.S.-выпиливанию сильно помогает девайс от Bosch(не реклама).
-ёмкость аккумулятора всего 35 ампер-часов, но для летней эксплуатации, надеюсь, хватит.
-заранее прошу прощения, если тема ранее была разобрана.
Вложения
-
123 КБ Просмотры: 802
-
85,4 КБ Просмотры: 705
-
91,6 КБ Просмотры: 686
-
70,3 КБ Просмотры: 814
-
104,6 КБ Просмотры: 812
-
77,7 КБ Просмотры: 775
-
102 КБ Просмотры: 841
-
96,8 КБ Просмотры: 840
-
74,6 КБ Просмотры: 800