Немного не по теме восстанавливаемой машины, но полагаю к тому времени и людям имеет прямое отношение. Починил унты деда!!!, которые носил с большим удовольствием примерно с 2009 года (ноги что-то зимой стали мёрзнуть) наверное старею понемногу)))
Дед "демибилизовался" в 1960-1961 гг. Последнее место службы Украина н.п. "Рауховка". Комплекты лётной формы со слов мамы им разрешили забрать с собой. Помимо парадного комплекта - китель с брюками и ботинками у нас дома до сих пор хранятся и меховые офицерские сапоги и лётная кожаная куртка, (кожаные меховые перчатки к сожалению я "исталкал" ещё в школьные годы). Также есть чёрный кожаный шлем с очками, планшетка и другие вещи. Унты полагаю могут быть не обязательно 60-61 года, но и более раннего выпуска, так что вполне возможно - они ровесники "Победы" 1957 года выпуска.
К сожалению мех на одном из унтов стал рваться, как пергамент (это началось ещё в прошлом году). Этой зимой в феврале один унт практически развалился. Чинить унты никто не берётся, обзвонил все ателье в Казани. К счастью по одному из телефонных номеров "ИП Борзиянц" согласился посмотреть "больного" и помочь с ремонтом. Голос его внушил доверие. Две недели неспешной работы и лётные унты снова в строю. Пересохший мех мастер весь срезал, из одного собачьего унта - мех ушёл на "наружний" обшив двух унтов, внутрь мастер поставил свой мутон. Также по моей просьбе унты укоротил сантиметров на 8-10, а то они были слишком высокие и наверху постоянно обтирались при сгибании ноги под коленкой. По цене всё обошлось в 5000 руб. Новые в Авито стоят и 4000 и 7000 и больше, но эти то "дедовские", а из интернета будут совсем "Чужие".
Подошву на унтах подшил резиной другой мастер лет 5 назад, а то войлок намокал, когда по мокрому пройдёшь, в метро так постоянно сыро при входе.
Доволен как "слон", к следующий зиме готов и мама рада, так дедовские вещи до сих пор в строю)))