у большинства доживших до наших дней карбюраторов пластины имеют остаточные деформации и потеряли упругость и отгибаются в процесе работы как угодно. Ну и плюс склонный к засору ГТЖ при прочистке которого сбивается вся регулировка проходного сечения.
На моей бывшей (дедовской) М-21И стоял родной карбюратор К-22И. На дворе стоял конец 90-х. Карбюратор прекрасно работал и вообще не доставлял проблем. Запуск чудесный и не текло ничего. Динамика. Если всё починить - то всё работает как в далёком 1961 году. Я бы сказал иначе: главный недостаток К-22 - отсутствие ремкомплектов и доноров, отсутствие этих самых К-22 во вменяемом состоянии и невозможность починить. Но если каким-то чудом всё починено - К-22 - вещь.
Кстати, глянул на сайте объявлений и продаж - почти нет карбюраторов б/у К-22 всех букв, кроме Г. А вот К-22Г очень много продаётся, в т.ч. новых. Как-то читал на форуме 69-м, что человек взял К-22Г (для 6-цилиндрового ГАЗ-51), переставил нижний фланец, чтоб он был совместим с нашим коллектором, что-то сделал с верхом карба, чтоб поставить воздушный фильтр, и установил его на 21-й мотор. Расход прикрутил иглой. И получилось, пишет, чудо. Отличная работа, приемлемый расход, он хвалил К-22. Я не пробовал, но вот такое прочитал. А их много, даже новых.