Расход топлива и настройки

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
565
Оценка реакций
178
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
привет-если такая тема где то есть то извините пожалуйста,посоветуйте,какой карбюратор с окошком поставить чтобы был по экономичнее на победу,с окошком потому что мне нравится именно такой,(он более аутентичен и в нем видно идет в него топливо или нет).И скажите еще вот что: при хорошо отрегулированной системе и карбюраторе сколько литров бензина на сто километров должна жрать Победа по городским условиям без учета пробок?
 

Димастый

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 016
Оценка реакций
865
Город
Москва
С окошком подходит карбюратор К-124Д, который был создан специально для нашего мотора в более позднее время. На самом деле он совсем не аутентичен для Победы, но лучше поддаётся настройкам, более продуктивный и информативный. По расходу разбег большой, зависит от многих факторов
 

Виталий 109

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
558
Оценка реакций
467
Возраст
48
Город
Нефтеюганск
а какие карбюраторы можно приладить на движок?
 

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
410
Оценка реакций
189
Возраст
40
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
приладить можно многое. главное переходники подобрать для колектора.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Смысла ставить двухкамерники нет, так как в коллекторе все равно одна "дырка". Для нашего двигателя оптимален К-124Д.
 
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
А разве у других 2 дырки , к примеру Ваз?
 

Виталий 109

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
558
Оценка реакций
467
Возраст
48
Город
Нефтеюганск
А разве у других 2 дырки , к примеру Ваз?
у ваза то в коллекторе овал один, но там скорее всего жиклеры не рассчитаны под пропускной объем Победовского движка. как думаете? правильно я размышляю?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
А разве у других 2 дырки , к примеру Ваз?
За ВАЗ не скажу не видел, В Волге 24-ой в коллекторе 2 отверстия.
Карб да, исходя из рабочего объема двигателя, но вообще это дело тонкое, главное чтобы маленький диффузор движок не "душил".
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
у ваза то в коллекторе овал один, но там скорее всего жиклеры не рассчитаны под пропускной объем Победовского движка. как думаете? правильно я размышляю?
правильно я другие ставил жиклеры.
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Есчо в 90-е поставил восьмёрашный от полтарашки, до сих пор полёт нормальный. Воздухан тоже восьмёрашный. Сейчас уже не помню но жиклёры вроде-бы не менял. Переходники всегда делаю сам.
 

imyamoe

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
292
Оценка реакций
104
Возраст
33
Город
Ростов
С окошком подходит карбюратор К-124Д, который был создан специально для нашего мотора в более позднее время. На самом деле он совсем не аутентичен для Победы, но лучше поддаётся настройкам, более продуктивный и информативный. По расходу разбег большой, зависит от многих факторов
Я согласен, сам ставил К-124Д и очень доволен.. настроить не сложно, да и в случае поломки можно хоть на трассе все сделать :);)
а вот по топливу это вообще отдельная тема, начиная с того... кто и как меряет расход и заканчивая погодными условиями))
 

Тихий_Дон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2017
Сообщения
33
Оценка реакций
39
Возраст
48
Город
г.Майданек (бывш.Киев)
Без поднятия степени сжатия до 8,5 под современные бензины нечего и думать о какой-то экономии. Карбюратор здесь вторичен, в вопросах расхода. Более оптимального карбюратора, чем К-22, трудно придумать (он хоть и однокамерный, но с авторегулируемыми диффузорами).
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Я согласен, сам ставил К-124Д и очень доволен.. настроить не сложно, да и в случае поломки можно хоть на трассе все сделать :);)
а вот по топливу это вообще отдельная тема, начиная с того... кто и как меряет расход и заканчивая погодными условиями))
Опишите про настройку карбюратора К-124Д
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Без поднятия степени сжатия до 8,5 под современные бензины нечего и думать о какой-то экономии. Карбюратор здесь вторичен, в вопросах расхода. Более оптимального карбюратора, чем К-22, трудно придумать (он хоть и однокамерный, но с авторегулируемыми диффузорами).
Про степень сжатия согласен полностью, но вот К-22 вряд ли оптимален. Конструкция с диффузорами переменного сечения хороша только в теории - у большинства доживших до наших дней карбюраторов пластины имеют остаточные деформации и потеряли упругость и отгибаются в процесе работы как угодно. Ну и плюс склонный к засору ГТЖ при прочистке которого сбивается вся регулировка проходного сечения.
 
  • Спасибо
Реакции: юрий-победа

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Думал раньшее,что понимаю как и чем живут карбы разных машин,но учиться никогда не поздно,
Наиль Мухамедович убедил меня в этом в очередной раз,равно как и другие спецы в разных других областях.
Немного сумбурно но доходчиво,если порыться и посмотреть пару-тройку его сюжетов,то с карбами любыми уже общаешься на "Ты"
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Тихий_Дон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.01.2017
Сообщения
33
Оценка реакций
39
Возраст
48
Город
г.Майданек (бывш.Киев)
у большинства доживших до наших дней карбюраторов пластины имеют остаточные деформации и потеряли упругость и отгибаются в процесе работы как угодно. Ну и плюс склонный к засору ГТЖ при прочистке которого сбивается вся регулировка проходного сечения.
На моей бывшей (дедовской) М-21И стоял родной карбюратор К-22И. На дворе стоял конец 90-х. Карбюратор прекрасно работал и вообще не доставлял проблем. Запуск чудесный и не текло ничего. Динамика. Если всё починить - то всё работает как в далёком 1961 году. Я бы сказал иначе: главный недостаток К-22 - отсутствие ремкомплектов и доноров, отсутствие этих самых К-22 во вменяемом состоянии и невозможность починить. Но если каким-то чудом всё починено - К-22 - вещь.

Кстати, глянул на сайте объявлений и продаж - почти нет карбюраторов б/у К-22 всех букв, кроме Г. А вот К-22Г очень много продаётся, в т.ч. новых. Как-то читал на форуме 69-м, что человек взял К-22Г (для 6-цилиндрового ГАЗ-51), переставил нижний фланец, чтоб он был совместим с нашим коллектором, что-то сделал с верхом карба, чтоб поставить воздушный фильтр, и установил его на 21-й мотор. Расход прикрутил иглой. И получилось, пишет, чудо. Отличная работа, приемлемый расход, он хвалил К-22. Я не пробовал, но вот такое прочитал. А их много, даже новых.