колено можно немного пропилить чтоб ровные грани были, а шестерню наварить с последующей обработкой. ставить про ставки смысла нет их сплющит и выбьет, лучше новую шестерню. а если доехать надо то просто приварить и доехать до места ремонта.И колено и шестерня!
если есть возможность то можно просверлить вал с шестерней и вставить что то типа шпонки.Может приклеить?
Там не сильно каленое, справится хорошее не китайское сверло, с победитом.Просверлить , это идея! Какое только сверло справится с коленкой?
Можно и втулить но цена изготовления втулки нововой будет ценой новой шестерни.Думаю нужно боковой зазор по плоскости померить и заложить портянки или портянку типа П.
С таким люфтом сверлить на штифт безполезно. А по хорошему, если ремонтировать - завтулить и пробить по валу.
На шестерни конечно есть выработка, но не факт что на валу нет выработки под новую шестерню.Можно и втулить но цена изготовления втулки нововой будет ценой новой шестерни.