Два раза посетив гараж, затратив примерно 6 рабочих часов, благополучно заменил приемную трубу глушителя. Работа простая,- раскрутил, разъединил с помощью какой-то матери сочленения труб, собрал всё нужное в обратном порядке, проверил на просечки выхлопа,- всё ОК! Нет ничего проще! Но ...... остались вопросы с проблемами с которыми хочу поделиться. Приемную трубу пришлось менять не потому что она "прогорела", а потому что она отломилась в месте соединения с входным отверстием глушителя. Приобретенная Б/У труба (папа) в том месте где край входной трубы глушителя (мама) уже есть как бы надлом по которому она отломится также, (будем надеяться что это произойдет не скоро!). На мой взгляд причина такой поломки в самой конструкции всей системы выпуска газов (приемная труба, глушитель, труба выпускная), Система жесткая и тяжелая. а подвеска не гасит напряжения в соединениях при работающем двигателе. Мой вывод: если бы я владел мастерством сварщика- поставил бы между выхлопной трубой и глушителем гибкую вставку. И вопрос спецам- А нужно ли в системе выхлопа менять систему подвески? А если менять то как часто?