Туманное будущее

Олд Джек

Координатор клуба
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Даже простое снятие родной табличке при ремонте кузова и установка ее обратно на родные клепки без спецухищрений часто вызывает негативные последствия в МРЭО. Эксперты при регдействиях теперь могут заглянуть под край таблички на предмет сохранности "культурного слоя", при плохом сценарии развития событий - запрет на регдействия. В Мск так пострадало уже немало владельцев, не учитывавших сей момент, по области пока попроще, но... А новодел табличек я лично в данной ситуации вообще не приемлю(((
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и Mexanik1980

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
244
Оценка реакций
281
Возраст
43
Город
Столица
Даже простое снятие родной табличке при ремонте кузова и установка ее обратно на родные клепки без спецухищрений часто вызывает негативные последствия в МРЭО. Эксперты при регдействиях теперь могут заглянуть под край таблички на предмет сохранности "культурного слоя", при плохом сценарии развития событий - запрет на регдействия. В Мск так пострадало уже немало владельцев, не учитывавших сей момент, по области пока попроще, но... А новодел табличек я лично в данной ситуации вообще не приемлю(((
О набросились сразу! Табличку, которой не было, сразу вне закона поставили. По моему опыту - отсутствие таблички очень серьезный промах при попытке постановке на учёт. Тут конечно многое зависит от вашего обояния и личного знакомства.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Да нет, набрасываться не мой стиль)))
А вот как эксперт РАФа в далёком ( надеюсь) будущем придётся резать по живому(((
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Олд Джек

Координатор клуба
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Это уже не ко мне))))
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
244
Оценка реакций
281
Возраст
43
Город
Столица
Да нет, набрасываться не мой стиль)))
А вот как эксперт РАФа в далёком ( надеюсь) будущем придётся резать по живому(((
Прочитал я этот документ. Да, многие машинки не получат звание классический автомобиль. И если без этого звания эксплуатация наших ласточек будет невозможна, большой пласт любителей, которые не имеют возможности восстановить в оригинал, будут вынужденны просто оставить это дело. Кучка товарищей подзаработает на первой волне, хорошие машинки получат такое звание и все. Остальные просто бросят это дело. Будет как с малой авиацией и дельтапланеризмом у нас в стране. А у тех, кто на первой волне подзаработает, упадёт заработок со временем, энтузиазистов будет меньше, потребностей в запчастей тоже. Простите за сумбурный пост, но у нас и так ретро автодвижение не на очень высоком уровне, а в клубе, по сравнению с клубом Газ-21 вообще периодически террариум творится, хорошего мало. Те прихребатели, которые попытаются нажиться на людях с хорошим достатком, прихлебателями типа купи-продай и останутся. Люди, типа Ермаченкова и Ярмольника все равно их в свой круг не пустят. Это наверное весело смотреть как умирает хоть какие-то начинания. А ведь ребята из Суземки с таким удовольствием делают машину. А им по ручкам- не занимайтесь фигней, бросьте это корыто, эксперты РАФа вам пальчиком покажут - низзя. Делайте все в оригинал. Нет денег- ездите на современных Авто, если совсем нет денег- ходите пешком или играйте в тетрис. Не стоит вам нищебродам подходить к машинам. Человеческий подвиг был бы вот в таком ключе: Любая Победа оставшаяся сейчас должна выжить, мы как эксперты РАФ приложим все усилия, что бы Ваша машина, как наследие эпохи была легализована, и внуки Ваших ребят на ней ещё катались. Зарубить, запретить, сломать просто. А вот построить, создать, сделать это конечно тяжелее. Просите за много букв. Накипело. Может я и не прав. Никого не хотел обидеть, хотел высказать своё мнение. Мне всегда казалось- что клуб это сообщество, где люди должны друг другу помогать, а у нас больше хаять получается, порог ни так приварили, не оригинал собрали-низзя так.
 

Вложения

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
244
Оценка реакций
281
Возраст
43
Город
Столица
С целью поборов и наживы. Зачем ещё? Старине Джеку по статусу положенно быть руководителем органа по аккредитации экспертов РАФ, на нашем форуме действительно более опытных и знающих не много. Не удивлюсь, если в эксперты подадутся товарищи (сразу попрошу не обижаться, это лишь моё мнение) форумчане-предприниматели. Из Димона (который без Славика) - имена изменены, что бы не обидеть чувства верующих, получился бы эксперт высшей категории.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
меня туды втянули три года назад, пока болото, отбрыкиваюсь как могу)))
 

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
меня туды втянули три года назад, пока болото, отбрыкиваюсь как могу)))
Может, надо не отбрыкиваться, а наоборот - попытаться сделать систему более терпимой к потребностям рядовых ретролюбителей? В конечном счёте, многое будет определяться содержанием всех этих нормативных документов. На нынешней стадии это сделать гораздо проще, чем потом - когда они примут статус официальных регламентов и т.п.
 

иваныч 32 рус

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.10.2015
Сообщения
1 060
Оценка реакций
1 623
Возраст
56
По ретро надо реально свои правила и регистрации и эксплуатации.!!!
 

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
244
Оценка реакций
281
Возраст
43
Город
Столица
По ретро надо реально свои правила и регистрации и эксплуатации.!!!
Если я не прав- Женя, поправь меня. Скорее всего будет так - или классический автомобиль с ограниченным периодом эксплуатации (например только 3 летних месяца), поборы за сертификацию, налог как на ценность и т.д. и т.п. Или вообще никак - старше 30 лет, сдавай в утиль, ограничения на въезд по экологическому классу, прогрессивка в налогах, страховках и прохождении инструментального контроля. По человечески никто делать не желает, например правильно было бы так: если ты владелец классического авто, тебе на авто льготная страховка без инструментального контроля, отсутствие дорожного налога, приглашения на мероприятия (где надо добровольно-принудительно участвовать хотя бы раз в год для популяризации ретро-исторических движений), дело бы пошло. Но мы как всегда пойдем своим путем. Через задний проход. Может как-то собраться, окончательно закрыть сезон, Евгений выступит с докладом, к чему готовится. Вместе подумаем, как быть. Может стоит сделать запрос на ГАЗ какие переделки допустимы без снижения "классичности" авто. Может, каждый попробует по Положению об экспертах сделать пробную заявку, а Женя за символическую плату попробует посчитать баллы. Хотя моя не пройдет точно: Двигатель 21й замененный в 1971 году, вписанный в документы, польская передняя и 21ая задняя трансмиссии, ВУТ, дисковые тормоза перед. Все эти переделки как новые, так и старые позволяют уверенно перемещаться без боязни не доехать. И переделывать совершенно нет желания.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Ну тему автора портить не будем, а так все три года на совещаниях и пытались максимально либерально составить таблицы и требования к классическим автор. Но наверху нас не слышат, там свои приоритеты
 
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Ну тему автора портить не будем, а так все три года на совещаниях и пытались максимально либерально составить таблицы и требования к классическим автор. Но наверху нас не слышат, там свои приоритеты
А наверху где - в Минпромторге или в Минспорте?
P.S. Может, отдельную тему выделить под это всё, вопросы периодичекси возникают... И дальше будут чаще...
 
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Уже не первый человек предлагает устроить отдельную тему о том, что ждет нас и ретроавтомобили в будущем. Отделил.

Собственное мнение: пока дергаться рано. Но морально готовиться к тому, что будет хуже -- необходимо.

Пока все, что у нас есть -- это ГОСТ Р 50577-2018, в котором ретроавтомобили входят в группу "Классические (ретро) и спортивные транспортные средства".
Но ГОСТ описывает только сами номера, а не то, к каким машинам они будут привинчены.
 

Вложения

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Мне, к примеру, главное ездить хотя бы летом, налог на наши авто маленький, страховка индивидуально от КБНа. А категория "классического" если там должно быть всё в оригинале так это только для музейных колекционеров которые и так больше стоят чем ездят,для этого и маленький налог им и страховку.
 
  • Спасибо
Реакции: заводчанин

заводчанин

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
244
Оценка реакций
281
Возраст
43
Город
Столица
Путь из темного прошлое в светлое будущее лежит через серое настоящее...
Немного оживлю тему. Вот тоже интересная статья: https://www.kommersant.ru/doc/3674284
Для тех кому лень читать: с 01.07.2018 введена информационная табличка 8.25 «Экологический класс транспортного средства». Устанавливается в комбинации со знаками 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено», 3.4 «Движение грузовиков запрещено», 3.5 «Движение мотоциклов запрещено», 3.18.1–3.18.2 «Поворот запрещен» и т. д. К примеру, если под знаком «Поворот направо запрещен» установлена табличка с указанием экологического класса 3, то это означает, что машинам с двигателем классов «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-0» направо поворачивать нельзя. Вроде как эти знаки еще не введены в ГОСТ, но будущее не за горами, а за морем. Так вот какой вопрос знатокам: Какой класс экологичности у наших ласточек? У меня в ПТС отметки нет. На сайте росстандарта тоже нас нет. По тем таблицам, что есть, машины пр-ва Россия до 1996 в графе номер класса стоит прочерк. Есть какие идеи? Эксперты - откликнитесь! Как поставить себе класс? Может есть какие лаборатории?
 
  • Спасибо
Реакции: АНДРЕЙ 111

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Евро-0
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Чисто личное мнение - Без переделок карбовый движок в ЕВРО-1 не втянуть. Надо смотреть нормированные параметры токсичности для каждого ЕВРО Наверняка нужен катализатоор, но без лямда -зонда он нафиг нужен. Вообщем придется пихать туда электронику. Плюс наверное должна быть какая-то контора, которая типа имеет лицензию на такое переоборудование.
Если сам впихнешь катализатор, никто тебе бесплатно в гаевне ЭКО-класс не заменит.
Вообщем все это в итоге выйдет в традиционный вопрос: "Кому и сколько надо отбашлять, чтобы не болела голова". Как было с техосмотром.
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8