Рессорный вопрос

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Коллеги, помогите прояснить одну тему. Есть рессора, с одной стороны у нее стоит бронзовая втулка, внутренний диаметр рессоры 22 мм и болт 14 мм, с другой - некое подобие сайлентблока, внутренний диаметр рессоры 42 мм, болт также 14 мм. Можно ли уйти от этих конструкций, заменив эту втулку и сайлентблок свежеотлитыми полиуретановыми втулками, по форме наподобие победовских? Твердость победовской втулки - 60 по Шору, полиуретаны такой же плотности подобрать можно.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Так вроде есть полиуретановые втулки же в продаже.
И что за бронзовая втулка? У меня везде втулки из резины были 6 штук на сторону. Я поставил жёлтые из южного порта, насколько они лучше их, скорее всего работают так же - ни как. Но логике процесса втулки должны скручиваться а не скользить, поэтому пихать туда всякие странные чудо материалы это вопрос других критериев.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
рессора не победовская, втулок или сайлентов на нее в продаже нет. Фото бронзовой втулки закинул, сайлент попозже приложу.
IMG_20180624_134717.jpg
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Коллеги, помогите прояснить одну тему. Есть рессора, с одной стороны у нее стоит бронзовая втулка, внутренний диаметр рессоры 22 мм и болт 14 мм, с другой - некое подобие сайлентблока, внутренний диаметр рессоры 42 мм, болт также 14 мм. Можно ли уйти от этих конструкций, заменив эту втулку и сайлентблок свежеотлитыми полиуретановыми втулками, по форме наподобие победовских? Твердость победовской втулки - 60 по Шору, полиуретаны такой же плотности подобрать можно.
=============
увидеть бы все и в собранном состоянии,
с обеих сторон.
Втулки бронзулеточные точатся нараз из трубки,
втулки льются любые,равно как и сайлентблоки,по чертежу.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Ресора на фото рассчитана под бронзовую фтулку,если в нее внедрить полиуретан или резину,очень быстро разобьёт!
По скольку сильная нагрузка есть в этом месте и диаметр очень мал,поэтому завод расчитал под метал втулку!
Такой принцип на газ 67 встречал,только там еще резбовые пальцы,система качели.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Одна рессора на втулках, как выше на фото, другая рессора на сайлентах, как на фото ниже. От бронзовых втулок хочется уйти, смазывать эту ерунду лень, хотелось бы полиуретановые втулки отлить. Но будет ли такая втулка хоть как-то эффективна при такой толщине стенки?
И еще вопрос, на фото ниже, там, где сайлентблок большой, внутреннее отверстие смещено, если лить втулку, этот эффект стоит повторить?
 

Вложения

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Ресора на фото рассчитана под бронзовую фтулку,если в нее внедрить полиуретан или резину,очень быстро разобьёт!
По скольку сильная нагрузка есть в этом месте и диаметр очень мал,поэтому завод расчитал под метал втулку!
Такой принцип на газ 67 встречал,только там еще резбовые пальцы,система качели.
=======================
Рустам,такие втулки на ГАЗ 51,на среднетоннажных мерсах(5-7т) до 80-х,
и ныне на индийских ТАТА,тут у нас все городские автобусы Эталоны,и проч...старая архаичная конструкция.
-------------------------------
успешно прессуем сайлентблок,вместо втулки,работают!
проверено годами и сотнями тысяч км.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Рустам, не видел твой ответ, пока сам отвечал. А если взять полиуретан потверже? Например 80-85 по шору.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Одна рессора на втулках, как выше на фото, другая рессора на сайлентах, как на фото ниже. От бронзовых втулок хочется уйти, смазывать эту ерунду лень, хотелось бы полиуретановые втулки отлить. Но будет ли такая втулка хоть как-то эффективна при такой толщине стенки?
И еще вопрос, на фото ниже, там, где сайлентблок большой, внутреннее отверстие смещено, если лить втулку, этот эффект стоит повторить?
=================
Смещение от "хорошей" жизни, по центру оно новым было.
можно сделать сайлентблок и завальцевать кромки,
но прежде
покажи ответные части.
Какой это авто?
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Для полиуретана слишком тонкие стенки,и нагрузка велика,на долго этого не хватит!
По поводу саленблоков,смещённая втулка обычно отрывается от тела резины,и начинается поедание самой резины,что приводит к люфту,далее переходит в нагрузку для Ресоры(расхождение листов веером или ломает коренные листы)
Свой выбор остановлю на бронзовой втулке,правильно сделанная втулка с прорезью под смазку прослужит намного дольше чем саленблок или полиуретан!
На фото Ресора газели с саленблоком 3х месячной давности,видно что смещение дикое.машина эксплуатируется очень редко,нагрузка 300-500кг Макс.
IMG_3618.JPG
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
на уазбуке читал, что вместо сайлентов ставят полиуретановые половинчатые втулки и катаются, поэтому и возник такой вопрос... Но тут тогда другой вопрос, если втулки резиновые, то их перед установкой смачивают бензином, чтобы втулка прилипла, а с полиуретаном наверно такой фокус не прокатит?
На фото задняя рессора, там все на бронзовых втулках собрано.
IMG_20180624_132617.jpg
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Вранье это все что прилипнет!
Собирайте как сделал завод,на бронзе!
Раз в пол года смазать шприцем думаю не трудно будет.
Зато забудите про этот узел)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Втулки эти должны быть распорные, но при этом залиты в материал... тогда всё работает, как надо.
Полиуретан тоже будет работать, но нужна распорная втулка и садить ее в полиуретан нужно с хорошим натягом, тогда будет ходить )
Материал втулки любой, медь ставили для того, что бы не ржавело ) и можно было болт достать + при ослаблении была, как смазка . Да и там медь это покрытие ) а не сама втулка
я с такими на мосике столкнулся !
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Ну и фик с ними, пусть бронза стоит)) А как правильно, втулка на сухую должна свободно в рессоре двигаться? А на болте? А то там некоторые втулки просто пальцем вытаскиваются, а некоторые выбивать надо.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Запрессовывается втулка в ресору,после разворачивают райбером под размер пальца,все должно быть плотно,заход пальца свободно от руки
Пальцы тоже нужно отдефектовать,если есть выроботка,тоже под замену.
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Вытащил втулку, она бочкообразная и просто одно отверстие под смазку, никаких канавок ни снаружи ни внутри нет. Т.е. при установке надо умудриться совместить смазочные отверстия и смазка должна попадать только к пальцу. На пальце есть канавка, диаметры отличаются на 2-3 десятых миллиметра. Блудняк какой-то))
IMG_20180627_132045.jpg
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
чет это какая-то хрень
делай полиуретановые половинки, делай в них стальные вставки и пальцы, всё собирай и будет оно всё работать
смазка и резинка вещи не совместимые.... я ни одного сайлентблока не видел со смазкой ...вся его суть заключается в свойствах резины ))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
если есть такая система втулки и болта, то где-то должна быть масленка или отверстие для смазки
например болт полый и по каналу в канавку можно подать смазку, либо снаружи есть доступ к втулке .... но так как втулка должна быть впрессована в резину, то и доступа у нее нет ...
 

Кирилл

Administrator
Топикстартер
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Дим, это просто втулки бронзовые, сайленты стоят в другой рессоре. Пока не будем про сайленты, чтоб не путаться)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
аааа... сорри

тогда ... бочкообразная втулка скорее всего выполняет роль плавающего сайлентблока, как в современных авто.
либо, края ее износились от трения ... тут хз