Всем привет!
Сейчас делаю внепланово-плановые мероприятия по двигателю, и от времени до времени возникают вопросы.
Я снят крышку шестерён ГРМ, с как случайно, ощупывая шестерни, обнаружил что трубочка которая поливает нижнюю шестерню грм, болтается. То есть она установлена. прикручена своим крепление, крепление затянуто... Ног то ли она не того размера с той сторону которым втыкается в блок то ли ещё чего, о общем она как то лихо гуляет её можно пошевелить во всех направлениях на пару миллиметров.
Сперва хотел снять шестерню и разобраться в чём дело. и всё поправить, но у меня шестерня большая, с разрезной ступицей на конусе, и если я её сниму боюсь я собью фазу которая там была поставлена эмпирическим путём.
Я бы не сказал что шестерни как то страдают от недостатка смазки, на вид всё ок. Но может быть из за такой неплотности давление масла страдает? Ведь в трубочке на конец которым она шестерни поливает отверстие в 0,1 мм.
Что посоветуете заморачиваться или нафиг?
Сейчас делаю внепланово-плановые мероприятия по двигателю, и от времени до времени возникают вопросы.
Я снят крышку шестерён ГРМ, с как случайно, ощупывая шестерни, обнаружил что трубочка которая поливает нижнюю шестерню грм, болтается. То есть она установлена. прикручена своим крепление, крепление затянуто... Ног то ли она не того размера с той сторону которым втыкается в блок то ли ещё чего, о общем она как то лихо гуляет её можно пошевелить во всех направлениях на пару миллиметров.
Сперва хотел снять шестерню и разобраться в чём дело. и всё поправить, но у меня шестерня большая, с разрезной ступицей на конусе, и если я её сниму боюсь я собью фазу которая там была поставлена эмпирическим путём.
Я бы не сказал что шестерни как то страдают от недостатка смазки, на вид всё ок. Но может быть из за такой неплотности давление масла страдает? Ведь в трубочке на конец которым она шестерни поливает отверстие в 0,1 мм.
Что посоветуете заморачиваться или нафиг?