Для ремонта КПП нужны:
1. Подшипник первичного вала 50208У СССР
2. Подшипник Вторичного вала 50306У СССР
1. Подшипник первичного вала 50208У СССР
2. Подшипник Вторичного вала 50306У СССР
Последнее редактирование:
Ок, если детали живые, то пойдут. Подшипники да, надо новые, но советские. Современные российские что-то совсем не хочется ставить.Есть коробка в разборе. Могу посмотреть указанные детали . Но подшипники наверное лучше новые купить .
Дорого это понятно, но главное дорого не купить паленку. Явки\пароли есть? Импортные именно как надо с проточками и открытые? В той фирме, где я брал импортные, с проточкой нету.Импортные как вариант...но дорого они
Какой смысл в проточке? Всё равно рабочая кромка манжеты по тому же месту работает. Уж лучше пружинку укоротить или глубину посадки, в смысле место установки фланца изменить.У меня токарь, ему говоришь пыльнуть, чтобы убрать ямку он и делает это... Сколько убрал - завтра замерю сколько оставил))) явки поищу, но я закрытые брал, но и открытые были. Теперь понимаю, что зря закрытые ... Опять надо вскрывать КПП и открывать...
вот не согласен!Пишите, будто ни разу не видели, о чем пишите, там всё ровно и отполировано. А течь появляется от износа и потери натяга , эластичности, ослабления затяжки и забитого сапуна.
Спасибо за то , что вы все варианты видели. Вам решать. Ничего никогда не навязываю.Пишите, будто ни разу не видели, о чем пишите, там всё ровно и отполировано. А течь появляется от износа и потери натяга , эластичности, ослабления затяжки и забитого сапуна.