Я лично вообще бы не связывался по многим причинам. За полтос купить по принципу "пущай стоит" можно, но работы с ним все равно начать и кончить, даже на покатадзе два раза вокруг забора)))
Евгений, что по Вашему мнению с ним надо сделать без погони за 100% оригиналом?Я лично вообще бы не связывался по многим причинам. За полтос купить по принципу "пущай стоит" можно, но работы с ним все равно начать и кончить, даже на покатадзе два раза вокруг забора)))
я не Евгений, но думаю, завести и поехать.... а там пятая точка и руки скажут, что он хочет )Евгений, что по Вашему мнению с ним надо сделать без погони за 100% оригиналом?
А оно вам надо? Даже если за символическую цену отдадут? Машина не Бог весь какая редкая, можно найти с родным мотором. Расходы все равно будут: постановка на учет, осаго, мелкий ремонт. Сам не спец по Москвичам, но слышал, что с запчастями на них не очень. Подумайте.Всем доброго дня! Предложили авантюру по примеру "Сколько дашь? Готов продать!"
Не знаю зачем это мне надо, но заинтересовалси...
Поскольку ничего особо в них не смыслю, кроме того, что мотор от 408-го, если конечно я правильно понимаю, нужен совет бывалых по состоянию! Доки в норме, по словам)
Интересно! СпасибоЕсли его красили не вчера - я бы брал, если есть где хранить. А там, все как всегда со старыми машинами. Резинки-гидравлика-расходники...
Что до 408 мотора, то может он и "родной", из заводского "кита". Не помню, какой у него был индекс, но АЗЛК выпускал готовые мотор-комплекты на базе 408 двигателя для модернизации всех москвичей, начиная с 400го. Для 400-401 он был вообще задушен до 30 или около того сил.
Раньше,я фото двигателя пропустил.мотор от 408-го,