Типичный московский траффик 66-го, один частник детектед:
На этом снимке в самом центре Ленинграда 66-го видно много общественного транспорта, грузовики, такси и всего один личный (?) "Москвич":
Площадь Восстания и Лиговский проспект в Ленинграде, 1966:
Траффик у "Золотых ворот" во Владимире (Алексей Бушкин, РИА Новости), 1966 г.:
КРУПНО
В кадре ни одной легковушки, зато армейский ГАЗ-69. В период с 1953 по 1972 год этих машин было выпущено более 600 тыс. штук, т.е. почти столько же, сколько 21-х "Волг"! В СССР армейские внедорожники было принято использовать как служебный гражданский автомобиль универсального назначения: особенно незаменимым он был для районного начальства и председателей колхозов, учитывая состояние дорожной сети.
ГАЗ-69 на пр-те Кирова в Симферополе, 1969:
А вот ГАЗ-69 засветился на киевском Крещатике 1966 года (фото Бориса Кауфмана):
Едва ли в 1966-м на самом деле можно было вот так бродить по разделительной линии на Крещатике, но траффик не выглядит особенно напряженным.
Особенностью Киева и некоторых других городов Украинской ССР были чехословацкие троллейбусы. Кроме того, в столице Украинской ССР и г. Харькове ходили троллейбусы киевского производства.
На проспекте 40-летия Октября в Киеве 1966 года троллейбус "Киев-2" (КТБ-2), спереди похожий на довоенный ЯТБ:
Спокойный траффик Винницы 1966 года:
Ещё Вининца-66, ни одного "частника":
Донецк 1966 г. Восточная проходная завода Точмаш. Еще совсем недавно вместо троллейбуса ходил трамвай:
Троллейбус на площади Победы в Минске. А. Моклецов, 1966:
В Риге 1966-го видны одни "Волги", вряд ли частные:
Калинин (Тверь) в 66-м:
На улицах Харькова в 66-м правят бал трамваи:
Алма-Ата, трамвай на Коммунистическом пр-те в 1966 году:
В октябре 2015 года работа алма-атинского трамвая (пущен в 1937 году) была приостановлена на неопределённый срок.
Как я уже писал, СССР был не обычной страной, а конгломератом различных цивилизаций. В нём можно было найти улицы едва ли не всех типов, включая настоящие реликты средневековой уличной культуры.
Например, в Старой Бухаре 1966 года:
Вообще, Старая Бухара, как и вся "коренная" Средняя Азия, жила в 1966 году в своём собственном временнОм измерении, в котором причудливо перемешались приметы различных эпох:
Одно важное событие в транспортной истории СССР 1966 года осталось незаметным для широкой публики. В московском аэропорту Шереметьево приземлился итальянский грузовой самолет, из которого выехали три FIAT-124.