Износ колес равномерный?
Если да,то забей.
Наклон при вывернутых колесах должен быть таким,бо шкворня под углом,что способствует возврату колес при поворотах в среднее(прямое) положение для прямолинейного движения авто.Наверняка слышал о т.н. касторе, вот это и есть угол наклона шкворня.
Т.е. если бы шкворня были перпендикулярны дороге то крутить руль при выходе из поворота пришлось бы с большим усилием.
Пример : любой велик,у них передняя вилка под углом в раме для этого же эффекта "возврата" колеса в среднее положение(прямое) при движении.
=========
Касаемо черной полосы,это тоже нормально,бо колеса в повороте НИ НА ОДНОМ АВТО! никогда не параллельны,отсюда и эффект юза наружного,т.к. как оно бежит по своей траэктории, но под углом к ней.
Больше скорость движения,вышее и громче визг еще и из-за разной скорости вращения(внутреннее по малой окружности "бежит") наружное по большой.
=================================
Если грызет наружную часть беговой дорожки ,без ступенек,то просто нарушено схождение.(регулируется выворачиванием или вкручиванием наконечников в тяги)
Если со ступеньками,то + к первому,как варианты,большой люфт в подшипниках ступицы, люфты в резьбовывых(это уже трындец развалу-гуляет...) или рулевых тягах и неработающие аммортизаторы- когда колесо при движении после даже небольшой кочки-ямки скачет по дороге(видели этот эффект наверняка много раз)
Как распознать эти болячки надеюсь,знаешь.