выражайся правильно...и благополучно снял внутреннюю резьбу для съёмника. и что дальше?
ну ок, тут согласен не очень понятно написал )выражайся правильно...
по твоему посту я понял, что ты снял резьбу у съемника
Самое простое решение - маленьким молотком пару раз ударить по крыльчатке -чугун расколется как орех . Дальше все просто . Вал , подшипники и сальник в 99% под замену . И место прилегания сальника на корпусе надо смотреть на предмет раковин и износаЕсли в систему охлаждения заливалась вода, вообще не реально спрессовать крыльчатку помпы...не теряйте времени.
--------------Если в систему охлаждения заливалась вода, вообще не реально спрессовать крыльчатку помпы...не теряйте времени.
Понятно что раньше на воде ездили... одно дело перебирать помпу в мае 1967 года, другое в июне 2017 года.--------------
Раньшее на воде только и ездили.
Всегда теряю время.
Крыльчатку грею, мелкой горелкой,охлаждаю,все снимается.
Если крыльчатку перед сборкой нагреть,процесс ускоряется не в ущерб качеству.
703. По диаметрам внешнему и внутреннему они совпадают, но высота ("длина") у 703 больше.два подшипника 203
20703да точно 703 и мне попались открытые с одной стороны как должно быть