Приветствую Всех! Добрался до бензобака из нержавейки. Болты крепления датчиков внутри бензобака сгнили, как впрочем и сами датчики. Пришлось болты срезать болгаркой. Дальше хуже. Внутри бензобака две пригоршни ржавчины. Промыть его не получится. Плюс ко всему при изготовлении бензобака из нержавейки горе мастера оченььььь поленились и вставили внутрь "волнорезы" от старого бензобака из металла естественно - они прогнили насквозь. Посовещавшись сегодня со сварщиком Талгатом - было принято решение вскрывать бензобак по сварному шву, заменить сгнившие "волнорезы" из металла на "волнорезы" из нержавейки, заодно заменить и горловину из металла на горловину из нержавейки и получить в оконцовке "вечный бензобак". Ну и датчики естественно все новые поставить и прокладочки под них и шкалу для щупа новую подобрать.
С меня поиск новой трубы для горловины из нержавейки, покупка датчиков и дальнейшее вскрытие бензобака по сварному шву.
Со сварщика Талгата - сварка бензобака.
Сборка датчиков - тоже с меня. Таков план.
Если при разборке родного бензобака Победы окажется, что он "полный капут" - будет замена на данный "новодел" из нержавейки. Если пациент (родной бензобак) будет жив - то отремонтируем его (бензобак), а новодел из нержавейки будет в резерве, на всякий случай. Запас на полочке в гараже карман не тянет. Осталось понять от какого авто подойдёт шкала для щупа в новодельный бензобак из нержавейки. Будем искать...
Уж больно хочется с бензобаками определится до 9 мая - всё подключить и выехать 9 мая на День Победы на "Победе" - в колонну на парад пока не рискну, хоть по улицам рядом с гаражами проедусь. Такие мечты вот...