А сколько стоит ее нормально покрасит в один цвет который был?Ее может купить человек, который не желает связываться с реставрацией или тот, кто хочет сделать это быстро и не заморачиваться комплектацией автомобиля
Ну, ее больше шаманили, чем ездилиНе хочу никого обидеть - не тянет она на 49 тысяч пробега, ну никак.
что же хром не уберегли.ее больше шаманили,
Шаманили и салон так удавился за 49 тысяч?ну ну....Ну, ее больше шаманили, чем ездили
наверное моль поела.салон так удавился
Моль тут не причем, обивки тупо ободраны. В такси даже за 49 тысяч так не обдерут. Не её это пробег, не неё.наверное моль поела.
просто у меня так же были поедены молью.обивки тупо ободраны
Ту машину и доставлять не надо я думаю, можно просто на ней приехать. Судя по фото, ее состояние это позволит.Да, и машина которую тут по ссылке выше выложили на авито за 700 , смотрится намного приятнее и в лучшем сохране. Пусть даже расходы по транспортировке в 100 т.р выйдут, может и дороже, но та машина того стоит. Купил и катайся.
Ну, добавь еще перетряхнуть подвеску, перетянуть салон, это еще 250. Но, в целом с учетом исходника, в 2,5 млн уложишься точно. Так что не обижайтесь, но цена адекватная. А по времени такую машину сделать можно очень быстро. Поэтому это дает ей огромный плюс.Продолжим апать тему...
Разобрать и от дефектовать, со знанием дела - 50-100 т.р
Подготовка и покраска - 250 т.р.
Расходных материалов - минимум 50
Хром, если с железом можно не дорого сделать, то силумин - дорого... Перехром это около 300.
Сборка - около 200 т.р.
Итого: около 900 тыс на реставр.
С учетом стоимости исходника - около 2 млн руб
Очень быстро обычно затягивается на годы, проще купить готовую неплохую машину за 2,5 млн.руб.Ну, добавь еще перетряхнуть подвеску, перетянуть салон, это еще 250. Но, в целом с учетом исходника, в 2,5 млн уложишься точно. Так что не обижайтесь, но цена адекватная. А по времени такую машину сделать можно очень быстро. Поэтому это дает ей огромный плюс.
Так удовольствие получаешь от движения к цели, а не только при её достижении.Очень быстро обычно затягивается на годы, проще купить готовую неплохую машину за 2,5 млн.руб.
Согласен, но те, кто получают удовольствие от процесса реставрации не покупают исходники за 1,2 млн.руб.Так удовольствие получаешь от движения к цели, а не только при её достижении.
Базара нет))) максимум 60 тыр.Согласен, но те, кто получают удовольствие от процесса реставрации не покупают исходники за 1,2 млн.руб.
Я за 60 взял Победу, с Новым 417 двигателем, который в магазине 60 стоил)))Павел , ошибся в арифметике ? ты хотел написать - 600.