Поддержу тему, немного о моей машине!
Мой ЗИМ 1955 года выпуска. Машина стояла без движения с 1984 года, когда умер ее первый владелец. Академик Шестоперов, надеюсь, родственники не будут против его упоминания. Машина была всю жизнь в одной семье. Красилась в 70е годы. Предполагаю, тогда же был произведен ремонт порогов(даже не замена). Переварена нижняя горизонтальная полка и поддомкратники. Больше ни в одном месте рука сварщика не трогала машину. Двигатель, полагаю менялся. Номер в документах с блоком совпадает, а с табличкой нет. Двигатель стоит родной ЗИМовский, с оригинальной навесухой. Даже подкапотная масленка стоит. Салон не перетягивался, но, к сожалению сильно спрел. В гараж с 90х годов не заходили и несколько последних лет он тек. Если бы не это, салон был бы в идеале. Еще поржавела крыша и водостоки. Сильно поржавел пол багажника в паре мест. Дыр пока нет, но это до песка. Наверное потребуют замены двери и задние крылья. Но, это выяснится только после песка.
А в целом это, наверное один из лучших сохранившихся ЗИМов в данный момент. Из неоригинала, катушка зажигания и реле зарядки. Все остальное в родне. Пока не доделаю Победу за него браться не буду. Только постепенно покупаю попадающие в продажу запчасти в состоянии лучше чем у меня. Нашел одну новую дверь, новые задние крылья, новый гребень, новый задний бампер.
К сожалению, все затянулось из-за нехватки денег. Немного перебрал с количеством автомобилей. Поэтому и принял решение продать все машины кроме Победы, той самой, с которой я сюда пришел и ЗИМа, которого я ждал несколько лет. А на эти деньги сделать их. Так что если кого заинтересуют ГАЗ 21 Такси, ГАЗ 21 нижнеклапанная и Москвич 410, пишите.