Прежде чем сломать, я все же предпочитаю прочитать )
Прочитал основной материал про ремонт моста от Манкуса... наткнулся на такой вот момент:
- требуется затяжка гаек диффа ... резьба там 3/8" 24 ..., все та же, что и на шпильках крепления чулков.
Манкус пишет:
Когда все гайки окончательно затянуты до упора, их нужно зашплинтовать. Тут начинается самое интересное, прорези гаек некоторых болтов могут не совпадать с отверстиями в болтах. Тогда есть два варианта решения этой проблемы:
Первый вариант, запастись комплектом гаек оставшихся от разборки моста, который вы или ваши друзья разобрали на запчасти. Теперь нужно скрутить одну из не совпавших гаек, и поочерёдно накручивать запасные гайки так вы найдёте ту гайку которая точно совпадёт с отверстием при правильной затяжке. Так же стоит поступить с остальными не совпавшими гайками.
Второй вариант, обойтись имеющимися гайками. Сначала надо скручивать не совпавшие гайке по две и менять их местами, может получиться , что все гайки найдут свои места. Если нет, берём шкурку и шлифуем гайку по прижимной поверхности и время от времени пробуем затягивать.
Отворачивать гайки даже "чуть-чуть", для совпадения отверстия и прорезей в коронке категорически не желательно!!!
У Корсы В задний ступечный подшипник конический и зажимается корончатой гайкой со шплинтом.
Так вот в руководстве написано - зажать на 28 Нм и отвернуть до первого совпадения отверстия со шлицем.
НО! то подшипник, а у нас коробка диффа!
Вот хочу посоветоваться... как правильно затянуть гайки. Способ с подпиливанием мне кажется не совсем верным... я не думаю, что на конвейере подпиливали гайки.
В книгах "с разбегу" не нашел... есть там только в мм-рах... и то не совсем про то ))
Прочитал основной материал про ремонт моста от Манкуса... наткнулся на такой вот момент:
- требуется затяжка гаек диффа ... резьба там 3/8" 24 ..., все та же, что и на шпильках крепления чулков.
Манкус пишет:
Когда все гайки окончательно затянуты до упора, их нужно зашплинтовать. Тут начинается самое интересное, прорези гаек некоторых болтов могут не совпадать с отверстиями в болтах. Тогда есть два варианта решения этой проблемы:
Первый вариант, запастись комплектом гаек оставшихся от разборки моста, который вы или ваши друзья разобрали на запчасти. Теперь нужно скрутить одну из не совпавших гаек, и поочерёдно накручивать запасные гайки так вы найдёте ту гайку которая точно совпадёт с отверстием при правильной затяжке. Так же стоит поступить с остальными не совпавшими гайками.
Второй вариант, обойтись имеющимися гайками. Сначала надо скручивать не совпавшие гайке по две и менять их местами, может получиться , что все гайки найдут свои места. Если нет, берём шкурку и шлифуем гайку по прижимной поверхности и время от времени пробуем затягивать.
Отворачивать гайки даже "чуть-чуть", для совпадения отверстия и прорезей в коронке категорически не желательно!!!
У Корсы В задний ступечный подшипник конический и зажимается корончатой гайкой со шплинтом.
Так вот в руководстве написано - зажать на 28 Нм и отвернуть до первого совпадения отверстия со шлицем.
НО! то подшипник, а у нас коробка диффа!
Вот хочу посоветоваться... как правильно затянуть гайки. Способ с подпиливанием мне кажется не совсем верным... я не думаю, что на конвейере подпиливали гайки.
В книгах "с разбегу" не нашел... есть там только в мм-рах... и то не совсем про то ))