Понятно, значит цена определяется не качеством, а покупкой того или иного экземпляра заинтересованным человеком. Допустим такой пример. У некой бабушки остался от дедушки неплохой москвич. Ей он не нужен, внукам тоже. Надо продать. Вопрос - где и за сколько. Выставить на Авито? Опять-же, она и внуки цену не знают. При этом какие-то люди могут машину продавать (цена 9-ки с коричневым салоном доходит до 350 тыс, москвич 2141 также где-то так просят - это в Москве) запредельно дорого - неужели есть дурачки которые покупают. На периферии цены раз в 8-10 меньше та такой-же экземпляр. Видел на Авто-буе один чудик в Москве продаёт 5-ку немытую 2000 года за 1 миллион. Рэтро-авто. Да уж. Ну и самую дорогую Ниву видел на Авито за 650 тыс. То-ли Самара, то-ли Саратов. Месяца 2 назад было. Якобы первый хозяин, не битая, без ремонта, но там даже ручки-крутилки салонные не хром, а пластик от современной стоят. На дураков рассчитано наверно.
Удалился что-то от темы. Бабушке то как цену определить?. Мильон то-же ставить или тысяч 30, 40, 50, и т.д. Либо на авторынок везти, а там перекупы... да он 1980 года...ну тысяч 5 дадим старый ведь очень.
Просто мысли вслух, извините, если занудствую...С Уважением, Андрей.