не, и часами с неправильными ободками они тоже поменялись? а почему столько лет назад циферблат спидометра уже выцвел? а часы - нет?
единственный вариант - Хрущевская оттепель и пересаживание чиновников с персоналок, с последующей передачей машин в такси. И самопальным их превращением из просто М20в в М20А. хотя это больше для самоуспокоения))))
Спор и утверждения ни о чем...
на фильм взяли такси-этим все объясняется,потому как в парках, строго следили за спидометрами-одометрами и счетчиками,бо учет всему голова!
Внешний вид,помятости,потертости кузова и в салоне были вторичны.
Спидометр сломался-поменяли на новый,но чаще от списанных или аварийных, выцвел? и,что на всех такси они быстренько выцветали,стояли все машинки на улице.
Не факт,что на этой машине незадолго до съемок заменены часы, ...это домашние машинки,и то не все ,жили по гаражам и более мене сохран на них приборов в том числе.
Полно было авто переоборудованных в такси,из "гражданских", такая практика сохранялась,до развала союза,т.к. не хватало выпущенных таксишных для парков, и шли туда стройными рядами,обычные машинки,полно было таких 21-х и после 24-к...в Одессе на моей памяти, в 80-х появилось несколько десятков черных лялек ГАЗ-24,с шашечками и огоньками такси,под лобовым,без шашек на крыше,(на переправе паромной в Ильичевске забраковали экспортную партию 24-к-ушли в народное хозяйство, которое кстати было в приоритете, а такси таки кормило нехило не только таксистов,слесарей, ИТР...но и государство.
Еще,были тучи, ремзаводов,с налаженным на месте производством узлов, агрегатов и комплектующих в том числе и кузовных и салонных деталей.
После "капиталок" на них,некоторые места на машинках были так "отремонтированы и укомплектованы",что вот до сих пор думаем-гадаем...