Изделия из резин традиционным методом литья, формования и экструзии

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 223
Оценка реакций
884
Возраст
46
Город
Москва
Во время встречи с vovan получил в подарок Брошюру , что и отсканировал для общего пользования (скачивайте и пользуйтесь), как обещал. Прочёл много тем форума, но централизовано не обнаружил по РТИ обширную, только частично. В моём понимании централизовано в одной теме было бы проще на первой вкладке, что и создаю, показать информацию:
-РТИ по узлам автомобиля с их названием (плюс сальники вместо набивки) и типом резин наиболее подходящими, чертежи изделий, т.к. зачастую в продаваемых есть ошибки по размерной составляющей и химии резины (что есть важно, а зачастую критично).
-указать какие подобные изделия производятся в настоящий момент для автомобилей ГАЗ, какой модели, чтобы было проще понять где купить/заказать в магазинах новодел. указать ссылки где лучше качество и разумней стоимость.
-создать список оригинальных изделий РТИ критичных для Победы и затем решать вопрос по финансированию оснастки для получения изделий не по космическим ценам, либо с оснастки участников форума, что уже делали её ранее, но потребности в изделиях в тот момент не возникло по ряду причин. В моём понимании в настоящий момент это могут быть: задние опоры двигателя в купе с передними из одного материала работающего в "паре"-одна же система опор, уплотнители щёток очистителя стекла, проставки крепежа рессор, возможно новодел-цельный уплотнитель для поддона картера. Уточняйте и список расширится.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: genn111

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 223
Оценка реакций
884
Возраст
46
Город
Москва
Разыскиваются чертежи опор двигателя М20. Прошу поделиться или ссылку подсказать. Кто нибудь правую по ходу автомобиля дорабатывал по площади контакта , чтобы нагрузка воспринималась и опора не разрушилась? Это планируется сделать в купе с применением масло -бензо , термо стойкой резины. Спасибо за чертежи заранее.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Передние опоры есть в любом магазине ГАЗ-УАЗ по 100 рублей за штуку.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
530
Оценка реакций
166
Опоры можно купить в магазинах, и снять с них чертежи. А если с двигателя не будет течь масло и бензин, что вполне реально, то и придумывать ничего не придётся.
Проблема опор не в маслобензостойкости, а в отрыве металлических площадок из-за плохой вулканизации.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 223
Оценка реакций
884
Возраст
46
Город
Москва
У двигателя несколько опор, передние и задние, если передние простые, то задние не очень. Точность размеров того что делается под вопросом, поэтому первоисточник интересен.
Отрыв от металлической поверхности может происходить из за : - адгезия резины к металлической пластине, разрушение же (обычно по телу изделия , либо на границе с закладной арматурой)не 100% вулканизация, чрезмерные нагрузки, мнимая хим стойкость резины, старение во времени и т.д. Именно правую опору - вижу как наиболее проблемную , а решение всегда это комплекс мер...масло и бензин были , есть и будут в подкапотном пространстве Победы и не только
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
А почему именно правая? На отрыв по идее работает наоборот левая, а правая на сжатие. Чертежи вам вряд ли удасться найти, поэтому начните делать новодельные уплотнители форточек на двери, а опоры тупо купите, пока их много и они не дефицит.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
А почему именно правая? На отрыв по идее работает наоборот левая, а правая на сжатие. Чертежи вам вряд ли удасться найти, поэтому начните делать новодельные уплотнители форточек на двери, а опоры тупо купите, пока их много и они не дефицит.
+1
 

Aleks72K

Пользователь
Регистрация
07.12.2015
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Возраст
50
Город
Тюмень -столица деревень
Можно отлить что угодно, но для изготовления изделия нужно чертежи матриц. Матрица делается из металла, потом под давлением подается сырая резина и все запекания, вулканизируется. Нужны чертежи рти, если есть у кого поделитесь. Можно организовать отливки рти для членов клуба по себестоимости.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Коллеги, подскажите, можно ли для вулканизации сырой резины в качестве заготовки для пресс-формы использовать алюминий?
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
214
Оценка реакций
106
Возраст
63
Город
Ангарск
Цветмет не рекомендую использовать, резина прилипает к матрице. Я точу всегда из чорного металла. Сырую резину тех гостов сейчас ни где не применяют. По поводу применения масло-бензо стойкой резины не заморачивайтесь, она для изготовления подушек не применяется. Не выдерживает вибрационных нагрузок. Как вариант качественный ремонт движка (у меня не сапливит). По поводу РТИ изделий пока-что всё можно найти в магазинах. Стаж работы вулканизаторщиком больше 30 лет, про резину знаю всё.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Пресс-форму буду делать на чпу-фрезере, он с черным металлом не очень дружит. А как из черного металла делается пресс-форма, например, для подфарника?
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Цветмет не рекомендую использовать, резина прилипает к матрице. Я точу всегда из чорного металла. Сырую резину тех гостов сейчас ни где не применяют. По поводу применения масло-бензо стойкой резины не заморачивайтесь, она для изготовления подушек не применяется. Не выдерживает вибрационных нагрузок. Как вариант качественный ремонт движка (у меня не сапливит). По поводу РТИ изделий пока-что всё можно найти в магазинах. Стаж работы вулканизаторщиком больше 30 лет, про резину знаю всё.
В 90г отец делал колеса для авиамоделей,дефицит был большой!форму точил сам на токарном станке,С УЗОРОМ НА ПРОТЕКТОРЕ.метал был дюраль,лопость Ан2.весь аэроклуб летал на этих колесах,форма использовалась многократно.ничего не прилипало.если интересно пресс-форма должна сохраниться.могу скинуть фото
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я не в теме, но ... качество и состав резины будут разные!
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
+черный метал не даст четкой чистоты после токарного резца,дюраль и Алюминь дают гладкую чистую поверхность.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
Рустам, интересно, скинь.
Дима, в смысле разные? Если использовать цветмет или черный металл при прочих равных производных? Почему?
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
сами свойства резины, состав. Нужно почитать ГОСТ. И это я могу попробывать найти в понедельник.
У нас на заводе льют резинки... но они плохо ходят...и деформируются быстро.
Из чего у них формы могу узнать....
А силикон для смазки не пойдет???
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 896
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Раньше были НИИ , которые разрабатывали всяко разно и всесте со своими разработками писали ГОСТы....
И вся промышленность пользовалась едиными требованиями, т.к. ГОСТ - это была святая корова.
Сегодня большинство изготовителей выпускаю ТУ (технические условия), а это уже чисто фирмо'вый состав.... и он может быть на резину и не похож.
А ГОСТ на сегодня необязателен, а рекомендован!
Вот тебе и разница.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Для резиновых изделий сопрекосяющихся с маслом,бензино,тор жидкостью,нужна специальная резина по составу.для остального пойдет простая сырая резина
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
маслобензостойкость не нужна, простые резинки, наподобие прокладок подфарников. Столько разных типов сырой резины, что я уже запутался) Посоветуйте, какую для домашних условий лучше использовать?