Сразу оговорюсь - тема о волге 31029 1994г.в. Почему я пишу тему здесь, а не на форуме оллгаз ? Потому что хочется нарастить знакомства в этом кругу, ибо в дальнейшем нужна будет помощь по более старым автомобилям. Итак такая история:
Всем привет, отдали мне недавно волгу 31029. Кузов и салон у нее вполне себе приличный, а вот с двигателем (по скольку я сам мало понимаю в нем) какие то проблемы. Авто стояло долго и обслуживалось кажется очень плохо. Были поменяны мной ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, выставлены зазоры 0.35 по краям выпуск и 0.40 остальные. Поменяны шланги которые отслужили свое, внешне привел в порядок крышку клапанную, выпускной коллектор менял прокладки со стороны гбц и штанов, менял шпильки к штанам, и вот недавно я это все собрал и понял что нужно регулировать карбюратор (стоит новый 2011г куплен в магазине ваз 2108), зажигание. И вообще понять на сколько изношен двигатель. Нужен человек кто сможет помочь определить что необходимо сделать - заморачиваться со старым двигателем (мне кажется он сильно изношен и проще заменить его) или купить новый. На авито видел с консервации двигатели 402 по цене 20тр - может поменять его да и все. В общем нужна помощь в определении что сделать, и, конечно же, если есть смысл - откапиталить двигатель. Пишу сумбурно, т.к. в голове сумбур по этому поводу, хочу сделать чтобы ездило, может регулировка всего поможет, может мелкий ремонт, капиталка или замена двс, нужна помощь в определении что лучше сделать. Надеюсь хоть что то понятно из писанины
Всем привет, отдали мне недавно волгу 31029. Кузов и салон у нее вполне себе приличный, а вот с двигателем (по скольку я сам мало понимаю в нем) какие то проблемы. Авто стояло долго и обслуживалось кажется очень плохо. Были поменяны мной ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, выставлены зазоры 0.35 по краям выпуск и 0.40 остальные. Поменяны шланги которые отслужили свое, внешне привел в порядок крышку клапанную, выпускной коллектор менял прокладки со стороны гбц и штанов, менял шпильки к штанам, и вот недавно я это все собрал и понял что нужно регулировать карбюратор (стоит новый 2011г куплен в магазине ваз 2108), зажигание. И вообще понять на сколько изношен двигатель. Нужен человек кто сможет помочь определить что необходимо сделать - заморачиваться со старым двигателем (мне кажется он сильно изношен и проще заменить его) или купить новый. На авито видел с консервации двигатели 402 по цене 20тр - может поменять его да и все. В общем нужна помощь в определении что сделать, и, конечно же, если есть смысл - откапиталить двигатель. Пишу сумбурно, т.к. в голове сумбур по этому поводу, хочу сделать чтобы ездило, может регулировка всего поможет, может мелкий ремонт, капиталка или замена двс, нужна помощь в определении что лучше сделать. Надеюсь хоть что то понятно из писанины